Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проанализировать отчет об онлайн рекламе и сделать вывод об убыточности
Создан заказ №8062528
31 января 2022

Проанализировать отчет об онлайн рекламе и сделать вывод об убыточности

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать отчет, содержащий результаты онлайновой рекламы, для каждой страны и сделать вывод, реклама в каких странах является убыточной. Желательно очень подробно (почему пошли именно таким путем, куда заходили, что значит данный показатель итд)
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Проанализировать отчет об онлайн рекламе и сделать вывод об убыточности.docx
2022-02-04 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, очень приемлемая цена. Сделал все очень быстро, также быстро и подкорректировал. Всегда отвечает и готов к работе, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развод как социологическая проблема
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый аудит почтовой службы Royal Ma1l
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг.красворд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг
В основе рынка гостиничных услуг лежит совокупность экономических отношений, основанных на регулярном обмене операциями между гостиничными организациями, как производителями услуг, и потребителями.
Рынок гостиничных услуг имеет свою специфику, которая объясняется следующими факторами:
Конъюнктура рынка гостиничных услуг характеризуется состоянием конкуренции, уровнем цен, соотношением спроса и пред...
подробнее
Конкурентоспособность корпорации и подходы к ее оценке
Особое место в современной экономике занимает корпоративная форма организации хозяйственной деятельности. Корпорациями принято называть форму организации и самоорганизации крупного капитала, концентрация которого является отличительной чертой формирования и развития субъектов хозяйствования, имеющих корпоративные структуры.
Для корпорации, как и для любой другой современной коммерческой организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы