Создан заказ №806303
16 ноября 2015
целью исследования является изучение определение образа России в СМИ Украины и использующихся для этого языковых средств.
Как заказчик описал требования к работе:
Без введения! Только главы (оглавление я предоставлю и статьи, по которым можно написать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Средство массовой информации – один из наиболее действенных факторов формирования позитивного представления о нашей стране за её пределами.
Эта задача очень актуальна как точки зрения экономических аспектов, так и по политическим соображениям. При этом, образ России, как и любого другого государства, всегда конкретен и постоянно подвергается корректировки в соответствии с изменениями быстротекущей жизни, адаптируется к новым условиям в стране и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Другими словами, образ России в СМИ Украины на сегодняшний день – очень актуален.
Данная курсовая работа посвящена теме "Образ России в СМИ Украины". Информационные и языковые аспекты».
Материалом исследования послужили статьи из украинских СМИ, отобранные путем сплошной выборки и направленные, в свою очередь, на людей, так же исторические источники, показывающие развитие отношений между Россией и Украиной и работы учёных, таких как Портнов А., Ильин М., Галумов Э. и другие.
Были отобраны публикаций украинских СМИ с марта 2014 года до ноября 2015 года.
Основной целью исследования является изучение определение образа России в СМИ Украины и использующихся для этого языковых средств.
Основными задачами данной курсовой работы являются:
Рассмотреть теоретические основы изучения создания негативного образа России в украинских СМИ.
Определить, какой образ России формируется в современных СМИ Украины и с какой целью.
Установить, какие приемы селекции информации и какие языковые средства используются при этом.
Объектом данного исследования являются текстовые материалы СМИ Украины.
Предметом данной курсовой являются основные признаки и характеристики образа России, формируемые и навязываемые СМИ украинскому народу.
Практическая значимость результатов данной курсовой работы.
Полученные результаты и выводы данного исследования могут быть использованы в качестве практических примеров для статей, курсовых или других работ, освящающих проблемы межкультурной коммуникации. Методы, использованные для исследования в данной курсовой работе:
Основной метод, используемый в данной курсовой работе, контент-анализ и приём тема-ремного развёртывания.
Основные средства массовой информации, которые использовались для анализа .
Сайт «Левый берег» - LB.ua ( 2013 году ежемесячная аудитория сайта превысила 3 000 000 человек и продолжает динамично расти. LB.ua позиционирует себя как сайт субъективной журналистики. Редакционная политика направлена на уход от «западной модели журналистики», при которой журналист превращается в простого собирателя комментариев, без права на собственное «Я». ), использованы материалы портала «Факты» (http://fakty.ictv.ua/ru), газеты «Факты и комментарии» (http://fakty.ua/), интернет-газеты Утро.UA (создана в 2006 году и по охвату аудитории украинского Интернета входит в десятку самых посещаемых новостных сайтов и информагентств.)
Структура курсовой работы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является изучение определение образа России в СМИ Украины и использующихся для этого языковых средств..docx
2015-11-22 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и честный автор!) Работу выполнила качественно и прислушивалась ко всем поправкам, которые возникали по ходу работы. Теперь точно знаю к кому обращаться в следующий раз!)