Создан заказ №806459
6 декабря 2015
История и эволюция менеджмента в Китае. современная концепция
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 -теоретические концепции, система управления маркетинга в организации
1,1 понятия, сущность маркетинговых идей в организации
1,2 стратегическое планирование маркетинга, маркетинговый анализ
1,3 современные виды и методы контроля за осуществлением маркетинговых мероприятий
Вся первая глава, т
абл и рис, текст должны содержать сноски нп" 5,с 33" (рис 1,1). в завершение главы написать вывод на 1-2 абз
2 глава -исследование и анализ. технология проведения маркетинга в организации
2,1 хар-ка производства хозяйст деятельности(юр адрес,функции устав)
2,2 как осуществляется деятельность.анализ маркетинговой деятельности и конкурентной среды в организации
2,3 диагностика проблем в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3, разработка мероприятий по усовершенствованию маркетинговой деятельности в организации
3,1 предложения, основные принципы и направления реорганизации структуры управления маркетингом
3,2 профессиональное развитие и обучение персонала по результату практической комплексной оценки маркетинговых исследований(свои предложения по поводу совершенствования действий)
3,3 оценка эффективности мероприятий на предприятии
введение
- цель- проанализировать маркетингов деят предприятия и разработать пути ее совершенствовани
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История и эволюция менеджмента в Китае. современная концепция.docx
2019-01-30 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая! Было пару замечаний от преподавателя по поводу содержания работы,недочеты автор устранил. Поправки делали даже после истекания срока. На сообщения отвечает. Работа выполнена в срок. Рекомендую.