Создан заказ №8064591
31 января 2022
Развитие рекламного инструментария через развлекательный контент и геймификацию
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - не менее 30 страниц.· Объем используемой литературы – не менее 20.Объем пилотажной выборки – не менее 30 человек.
Рассмотреть несколько блоков - например "создание рекламных развлекательных сериалов" - мтс, мегафон, последняя реклама райффайзена, почта банк. Вторая - интеграция рекла
мных коммуникаций в игры - можно взять моду и интеграция брендов в виртуальные пространства - от баленсиаги до адидаса. Сюда же механизмы игровые из соцсетей - от " если наберу 10.000 лайков, то куплю себе такой-то бренд" до приложений с играми ( например тнт и набор их игровых приложений и т.п.). Персональная коммуникация - системы лояльности "яндекс+", аэрофлот бонус и т.д.
Правильное оформление курсовой работы тоже должно быть. Без чисто сплошного текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие рекламного инструментария через развлекательный контент и геймификацию .docx
2022-02-06 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа получилась очень насыщенной и интересной, выполнена в срок! Спасибо большое автору!