Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лояльность к торговой марке(услуге):текущее состояние,проблемы и направления повышения
Создан заказ №8065363
1 февраля 2022

Лояльность к торговой марке(услуге):текущее состояние,проблемы и направления повышения

Как заказчик описал требования к работе:
Текст должен состоять 17-25 страниц.Если потребуется вышлю план работы.(на примере любой торговой марки) но лучше такие как Spotify,Uniqlo,1С,PlayStation,Intimissimi,netflix.Желательно какая-то из этих фирм.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Лояльность к торговой марке(услуге):текущее состояние,проблемы и направления повышения.docx
2022-02-07 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг, маркетинговое исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Процесс совершения покупки: теория и практика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Делаю полные отчеты по расширенной версии антиплагиат ВУЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития маркетинга гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Абстрактные методы маркетинговых исследований
Для того чтобы разобраться в сущности абстрактных методов маркетинговых исследований, следует обратиться к пониманию самого термина «маркетинговые исследования». В общем смысле под этим понятием принято понимать процедуры систематического поиска, сбора, анализа и представления данных и сведений о рынке и его участниках, необходимых для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы