Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-творческая практика | П.О | Производственная практика 5 семестр
Создан заказ №8065913
1 февраля 2022

Профессионально-творческая практика | П.О | Производственная практика 5 семестр

Как заказчик описал требования к работе:
Уважаемые студенты! Общей целью производственной практики (Профессионально-творческая практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обязанностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения производственной практики (Профессионально-творческая практика) являются: закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время теоретического обучения, формирование умения применять их в профессиональной деятельности, расширение навыков научно-исследовательской деятельности в области рекламы и связей с общественностью, а также приобретение опыта самостоятельной работы по выбранному направлению подготовки. Задачами производственной практики (Профессионально-творческая практика) являются: в рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности: знакомство со статусом, организационно-правовой формой, миссией организации, направлениями ее деятельности, историей развития; изучение системы деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью организации; умение проводить маркетинговые и социологические исследования в сфере рекламы и связей с общественностью; развитие навыков подготовки обзора рынка, прогнозов развития трендов и явлений, а также навыков проведения коммуникационного аудита. в информационно-технологической деятельности: изучение федеральных и отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов, на основании которых осуществляется деятельность организации, в том числе в сфере рекламы и связей с общественностью; развитие навыков осуществления рекламных кампаний и мероприятий. Общая трудоемкость практики составляет 12 зачетных единиц, 432 ак. часов, 8 недель: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ОПК-1, ОПК-6) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-1, ОПК-6, ОПК-7) Первая - седьмая неделя 3 Заключительный этап (ОПК-6, ОПК-7) Восьмая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; С целями, задачами, видами деятельности на практике; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Основной Выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; Ознакомление с основными направлениями работы организации, а также службы по связям с общественностью и рекламы, Сбор эмпирических данных, проверка на практике ее выводов и рекомендаций. На данном этапе применяются следующие виды работ: Проведение всестороннего анализа компании или торговой марки, закрепленной в индивидуальном задании с точки зрения ее потребительских свойств и качеств, а также ключевых целевых аудиторий, на которые рассчитаны маркетинговые коммуникации марки; Планирование и организация проведения исследования потребителей бренда в предметной области мотивов покупки и коммуникационных барьеров потребления; Планирование и организация проведения социологического исследования ценностей и образа жизни целевой аудитории марки; Организация и проведение исследования реакции потребителей с использованием метода eye-tracking или альтернативных методик измерения реактивной составляющей поведения респондентов. Проведение коммуникационной кампании в онлайн и/или оффлайн среде, с использованием моделей прогнозирования коммуникационной эффективности кампании. Подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Производственная практика (Профессионально-творческая практика) Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Скан подписанного договора с организацией; Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации. По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне мужчин
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Профессионально-творческая практика | П.О | Производственная практика 5 семестр.docx
2022-02-07 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора, сделала в срок, была на связи,корректировки вносить не пришлось, защитила на отлично работу. СПАСИБО))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационное продвижение IT-компании в сети Интернет»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Средства массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ визуальных атрибутов Озон или золотое яблоко
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции продвижения в индустрии красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебно-ознакомительной практике ГК "Домстрой"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная, составление пресс-релизов и пр.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Педогогическая практика " Особенности брендинга в России"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы