Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и методические основы классификации геометрических фигур в 5 классе основной школы
Создан заказ №8066318
1 февраля 2022

Теоретические и методические основы классификации геометрических фигур в 5 классе основной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа по специальности :Педагогическое образование. Математика. Тема дипломной работы: "Теоретические и методические основы классификации геометрических фигур в 5 классе основной школы". План работы ГЛАВА 1. Теоретические основы классификации геометрических фигур в основной школе. 1.1 Осн овные определения теории множеств 1.2 Отношения между множествами 1.3 Операции над множествами и их свойства 1.4 Бинарные операции и их свойства 1.5 Операция разбиения множества на классы и их свойства ГЛАВА 2. Методические основы классификации геометрических фигур в 5 классе основной школы. 2.1 Особенности классификации геометрических фигур в основной школе 2.2 Методические рекомендации по изучению темы 2.3 Опытно-экспериментальная проверка Заключение Список использованой литературы Что должно быть отражено в каждом пункте работы: ГЛАВА 1 1.1 Что такое множество, элемент множества, как задаются множества, бесконечные и конечные множества, характерестическое свойство. 1.2 отношения между множествами и их свойства (пример, включение, отношение, равенство и т. д) 1.3 операции над множествами и их свойства (пример, пересечение, объединение и т. д) 1.4 определение, способы задания, свойства 1.5 операции разбиения множества на классы и их свойства. Обязательно в итоге указать, что операция разбиения является основой классификации. ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная проверка Должно быть описано, что проведен урок в нескольких классах по разработанной методике и по традиционной. Сравнить и сказать, что разработанная методика лучше и эффективнее и почему. Оригинальность не менее 70% Рекомендуемая литература: 1. Куратовский, Мостовский "Теория множеств" Москва 2. Стойлова, Вишневский, Лаврова "Маиематематика. Часть 1" 3. Атанасян, Базырев 4. Степанов "Практические задания, по математике" 5. "Дискретная математика" Стойлова.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Теоретические и методические основы классификации геометрических фигур в 5 классе основной школы .docx
2022-02-07 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравилась работа, выполнена раньше срока. Исполнитель оставил комментарии к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Становление и развитие социально-педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопрос по экзамену по технологии(МАЛЬЧИКИ)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние имиджа педагога на учебную мотивацию школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Интерактивные приложения как средство обучения младших школьников
В ходе обучения педагог применяет разнообразные методы, приемы и формы интерактивной направленности.
Такие методы позволяют развить познавательную заинтересованность и мотивированность учащихся и направляют их деятельность на достижение целей и задач обучения.
Интерактивное обучение помогает решить следующие задачи:
Посредством применения интерактивных средств в учебном процессе удается организовать...
подробнее
Методика профессионального образования
Поскольку, методика профессионального обучения является научной отраслью, то она имеет объект и предмет исследования.
Объектом исследования методики профессионального обучения является процесс образования, реализуемый в учреждениях профессионального обучения и ориентированный на подготовку специалистов, профессионалов в разных сферах и направлениях деятельности.
Предметом исследования методики профе...
подробнее
Организация проектной деятельности по информатике
Проектная деятельность является важной технологией обучения. Она имеет практическую направленность и развивает творческие навыки деятельности. потому, проекты активно применяются в образовательном процессе на всех его этапах при изучении всех дисциплин.
Информатика знакомит учащихся с методами сбора, хранения, обработки информации, ее воспроизведения, передачи, анализа и оценки посредством использо...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Интерактивные приложения как средство обучения младших школьников
В ходе обучения педагог применяет разнообразные методы, приемы и формы интерактивной направленности.
Такие методы позволяют развить познавательную заинтересованность и мотивированность учащихся и направляют их деятельность на достижение целей и задач обучения.
Интерактивное обучение помогает решить следующие задачи:
Посредством применения интерактивных средств в учебном процессе удается организовать...
подробнее
Методика профессионального образования
Поскольку, методика профессионального обучения является научной отраслью, то она имеет объект и предмет исследования.
Объектом исследования методики профессионального обучения является процесс образования, реализуемый в учреждениях профессионального обучения и ориентированный на подготовку специалистов, профессионалов в разных сферах и направлениях деятельности.
Предметом исследования методики профе...
подробнее
Организация проектной деятельности по информатике
Проектная деятельность является важной технологией обучения. Она имеет практическую направленность и развивает творческие навыки деятельности. потому, проекты активно применяются в образовательном процессе на всех его этапах при изучении всех дисциплин.
Информатика знакомит учащихся с методами сбора, хранения, обработки информации, ее воспроизведения, передачи, анализа и оценки посредством использо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы