Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитательная работа школы как элемент системы управления общеобразовательной организации
Создан заказ №8069407
2 февраля 2022

Воспитательная работа школы как элемент системы управления общеобразовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью по практической части (второй главе) магистерской диссертации
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Воспитательная работа школы как элемент системы управления общеобразовательной организации .docx
2022-02-06 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за выполненную досрочно работу! Качественно, быстро, всегда на связи и готова ответить на любые вопросы! В первый раз обратилась и, если буду ещё раз обращаться, то обязательно к данному автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности одного из УМК для начальной школы
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики рук у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказка как средство математического развития дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Вклад П. Ф. Каптерева в отечественную педагогику.
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Социально-педагогическая технология
Впервые понятие «социально-педагогическая технология» появилось в США. Изначально оно использовалось в качестве термина обозначающего технологии образования.
Потребность в появлении данного понятия связано с тем, что в 40-х годах происходит внедрение в образовательный процесс различных проигрывателей, магнитофонов и др. Со временем инноваций становилось все больше, а их использование в системе обуч...
подробнее
Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Тенденция гуманитаризиции свойственна инновационному производству, что обусловлено несколькими обстоятельствами:
Исследователи рассматривают гуманитаризацию образования в качестве проблемы всестороннего и гармоничного развития индивида. Гуманитарная стратегия образования переводит восприятие человека в его внутреннюю активность, деятельность и субъективность, то есть в сферу бытия. Главная особенно...
подробнее
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Старшие классы – это период ранней юности, возрастной период от 14-15 до 17 лет. Дети вступают в новую социальную ситуацию развития, переходя из средней школы в старшую, или в новое учебное заведение – училище, ПТУ, колледж и пр. Данной ситуации характерен не только новый коллектив, о и направленность на будущее, включая профессиональное самоопределение. Необходимость выбора продиктована жизненной...
подробнее
Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Термин, определяющий понятие «детей с особыми образовательными потребностями», является относительно новым, используемым в обществе тех стран мира, которые переходят от унитарного общества к открытому гражданскому. Это связано с тем, что новое гражданское общество приходит к осознанию того, что в используемом им языке необходимо ввести такое понимание, которое бы не нарушало прав детей, имеющих от...
подробнее
Социально-педагогическая технология
Впервые понятие «социально-педагогическая технология» появилось в США. Изначально оно использовалось в качестве термина обозначающего технологии образования.
Потребность в появлении данного понятия связано с тем, что в 40-х годах происходит внедрение в образовательный процесс различных проигрывателей, магнитофонов и др. Со временем инноваций становилось все больше, а их использование в системе обуч...
подробнее
Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Тенденция гуманитаризиции свойственна инновационному производству, что обусловлено несколькими обстоятельствами:
Исследователи рассматривают гуманитаризацию образования в качестве проблемы всестороннего и гармоничного развития индивида. Гуманитарная стратегия образования переводит восприятие человека в его внутреннюю активность, деятельность и субъективность, то есть в сферу бытия. Главная особенно...
подробнее
Старшеклассник как субъект учебной деятельности
Старшие классы – это период ранней юности, возрастной период от 14-15 до 17 лет. Дети вступают в новую социальную ситуацию развития, переходя из средней школы в старшую, или в новое учебное заведение – училище, ПТУ, колледж и пр. Данной ситуации характерен не только новый коллектив, о и направленность на будущее, включая профессиональное самоопределение. Необходимость выбора продиктована жизненной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы