Создан заказ №8069921
2 февраля 2022
Маркетинговые исследования: цели, этапы и основные направления
Как заказчик описал требования к работе:
В Ведении актуальность выбранной темы, цель (проанализировать, рассмотреть, изучить).
Не менее 2 глав В каждой главе по 3 параграфа
1 глава теоретический аспект
1.1 сущность и значение ....
1.2 типология или классификация
1.3 Регулирование (нормативные акты и как регулируют )
2 глава аналитическая Д
анные берем за последние три года. Взять за основу анализа Анализ российского рынка маркетплейсов
Список литературы не менее 30 источников в том числе электронные ресурсы
1. Нормативно-правовая база
2. Учебная и научная литература
3. Переодические издания (статьи)
4. Интернет ресурсы
Ссылки должны быть на каждой странице
Шрифт 14, Times New Roman
интервал 1,5
выравнивание строго по ширине
Абзацы 1, 25
Ссылки на каждой странице ( шрифт 12, таймс нью роман, отступ 1,25
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования: цели, этапы и основные направления.docx
2022-02-08 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Всё как заказывал!. Автору огромное спасибо, буду обращаться еще.