Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить три задачи по теме: "Деловые коммуникации в бизнесе".
Создан заказ №8070231
2 февраля 2022

Решить три задачи по теме: "Деловые коммуникации в бизнесе".

Как заказчик описал требования к работе:
Решить три задачи по теме: "Деловые коммуникации в бизнесе". 1.Составьте алгоритм проведения и организации конференции в компании. (MS Word, Times New Roman, 14 кегль, единичный интервал, объем – 1 печатный лист) 2.Разработайте стратегию проведения деловой беседы при приеме на работу сотрудника во в ремя собеседования. (MS Word, Times New Roman, 14 кегль, единичный интервал, объем – 3 печатных листа) 3. Написать эссе на тему «Основные принципы работы в команде». (MS Word, Times New Roman, 14 кегль, единичный интервал, объем – 3 печатных листа)
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Решить три задачи по теме: "Деловые коммуникации в бизнесе"..jpg
2022-02-06 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Осталась очень довольна работой автора! Автор заинтересован в качестве результата, уточнял все нюансы. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования продажи товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Анализ стратегии организации (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге [
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи/маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
2 задания по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выполнить задание по маркетингу (см комментарии)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Спортивный маркетинг
Это понятия является достаточно широким и обычно разделяется специалистами на:
Каждое направление спортивного маркетинга можно охарактеризовать специфическими объектами и целями, а также использованием различного набора инструментов маркетинга наличие разного типа субъектов.
Объект маркетинга - спортивный продукт, это может быть:
Цель маркетинга спорта заключается в создании эффективных рыночных пре...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Макросегментация с примерами
Само по себе сегментирование предполагает необходимость разделения рынка на однородные группы, схожие по своим признаками и свойствам. Эти группы называются сегментами. Процесс сегментирования рынка состоит из ряда этапов, первым из которых как раз-таки и выступает макросегментация.
Играя существенную роль в системе маркетинга, макросегментация является важным стратегическим инструментом. В основе ...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы