Создан заказ №8070268
2 февраля 2022
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение
продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов
присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение
относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и
об объемах
продаж относительно этого же конкурента (объем продаж
конкурента приняли за 100).
В Приложении А приведены исходные данные по вариантам.
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между
относительными затратами на продвижение и относительным объемом
продаж
Должно быть предоставлено:
рассчитан коэффициент корреляции согласно варианту, при этом
представлен весь ход расчетов, промежуточные значения;
сделаны развернутые выводы о характере зависимости между
расходами на продвижение и объемом продаж исследуемой сети
супермаркетов и о том, следует ли сети сократить, увеличить или
оставить без изменения расходы на продвижение для повышения
эффективности своей деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа.jpg
2022-02-06 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору, за оперативную работу. Всё выполнено, быстро и согласно заявленным требованиям, а так же за разумную стоимость. Рекомендую и надеюсь, что в дальнейшем, сможем поработать!)