Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Создан заказ №8070268
2 февраля 2022

Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа

Как заказчик описал требования к работе:
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100). В Приложении А приведены исходные данные по вариантам. Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж Должно быть предоставлено:  рассчитан коэффициент корреляции согласно варианту, при этом представлен весь ход расчетов, промежуточные значения;  сделаны развернутые выводы о характере зависимости между расходами на продвижение и объемом продаж исследуемой сети супермаркетов и о том, следует ли сети сократить, увеличить или оставить без изменения расходы на продвижение для повышения эффективности своей деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа.jpg
2022-02-06 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору, за оперативную работу. Всё выполнено, быстро и согласно заявленным требованиям, а так же за разумную стоимость. Рекомендую и надеюсь, что в дальнейшем, сможем поработать!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование кафе в университете и расчет его nps
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Результативность, продуктивность,эффективность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение уникальности курсовой по маркетингу
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Промышленный шпионаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс джилет
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Помогите, пожалуйста, срочно решить задачу СРОК СРОЧНЫЙ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить одно задание, Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
организация коммерчески деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ предложенных ситуаций (маркетинговые стратегии)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Формы прямых продаж и организация прямых продаж
Под прямыми продажами в первую очередь понимается прямое персонализированное обращение к клиенту, основанное на предложении товаров или услуг и осуществляемое по инициативе товаропроизводителя (продавца). Чаще всего оно опирается на организацию личной встречи в целях информирования о преимуществах продукта и удобства его применения (использования).
Также под прямыми продажами понимается одна из сис...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Формы прямых продаж и организация прямых продаж
Под прямыми продажами в первую очередь понимается прямое персонализированное обращение к клиенту, основанное на предложении товаров или услуг и осуществляемое по инициативе товаропроизводителя (продавца). Чаще всего оно опирается на организацию личной встречи в целях информирования о преимуществах продукта и удобства его применения (использования).
Также под прямыми продажами понимается одна из сис...
подробнее
Методы определения экономической эффективности рекламы
Экономическую эффективность условно принято делить на две составляющие:
Помимо прочего, экономическая эффективность рекламы делится на абсолютную и относительную. Абсолютная эффективность определяется общей величиной экономического эффекта рекламной компании в то время как для оценки относительной экономической эффективности проводится сравнение объемов реализации до и после проведения рекламных ме...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы