Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение страт анализа среды функц и развития орг, выявление внешних возм и угроз, с
Создан заказ №8071397
2 февраля 2022

Проведение страт анализа среды функц и развития орг, выявление внешних возм и угроз, с

Как заказчик описал требования к работе:
тематику выбираем только одну из методички, все требования прикреплены. прошу ознакомиться и потом только написать о готовности приступить к выполнению. оригинальность не требуется, все нужно выполнять по методичке, без теоретической части. Организацию выбираем из Республики башкортостан, например (ООО "ЭКСПРЕССТРАНСЛОГИСТИК" ИНН 0274929732, большие корпорации не выбирать.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Проведение страт анализа среды функц и развития орг, выявление внешних возм и угроз, с.docx
2022-02-08 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность коммуникационной политики в маркетинге
В общей сложности в маркетинге выделяют два базовых типа маркетинговых коммуникаций: первые связаны с продвижением товаров и услуг, а вторые нацелены на разработку, создание и совершенствование товара (услуги) и его (ее) рыночное поведение.
Маркетинговые коммуникации делятся на три большие группы:
К маркетинговым коммуникациям основного типа относятся реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и ...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Сущность коммуникационной политики в маркетинге
В общей сложности в маркетинге выделяют два базовых типа маркетинговых коммуникаций: первые связаны с продвижением товаров и услуг, а вторые нацелены на разработку, создание и совершенствование товара (услуги) и его (ее) рыночное поведение.
Маркетинговые коммуникации делятся на три большие группы:
К маркетинговым коммуникациям основного типа относятся реклама, личные продажи, стимулирование сбыта и ...
подробнее
Эволюция концепций маркетинга
Сегодня маркетинг выступает неотъемлемой частью жизнедеятельности современного общества. Представить себе успешное развитие бизнеса в долгосрочной перспективе без последовательной и систематической реализации маркетинговой деятельности практически невозможно.
В основе концепции маркетинга лежит некий научно обоснованный замысел организации деятельности, опирающийся на конкретную руководящую идею, э...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций
Само слово «коммуникации» в русский язык пришло от латинского «communicatio». В общем смысле под ними принято понимать некий тип активного взаимодействия между объектами, основанный на обмене информацией. Коммуникации могут принимать различные виды и формы – быть межличностными, межгрупповыми или массовыми. Так или иначе, все они осуществляются с использованием тех или иных каналов коммуникации, т...
подробнее
Сегментация рынка: общие понятия, необходимость
В общем смысле сегментация рынка представляет собой ни что иное как процесс его разделения на участки (сегменты) по определенным признакам. В качестве объекта сегментации выступает рынок, состоящий из потребителей, конкурентов, товаров и услуг. Чаще всего рыночной сегментации подвергаются именно потребители. В этом случае ее определяют в качестве разделения целевой аудитории на группы.
Сегментация ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы