Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Набор и селекция персонала в системе управления человеческих ресурсов
Создан заказ №8071649
2 февраля 2022

Набор и селекция персонала в системе управления человеческих ресурсов

Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой Замечание преподавателя: Таблица 9 не бьется со всем остальным, в ней и выручка, и количество персонала, и все остальное отличаются от данных 2-й главы и конца 3-й. Скорректируйте показатели и последующий расчет!!!!
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Набор и селекция персонала в системе управления человеческих ресурсов.docx
2022-02-08 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень грамотно и в срок , автор выполнил все указанные требования. Очень довольна и советую в качестве автора курсовых работ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доклад по теме интегрированные коммуникации
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории на примере Челябинской бласти
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения инноваций на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 часть курсовой работы ( практическая)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление имиджем города (на примере города Ханты-Мансийска)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужна только практическая часть курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Исследование и анализ конкурентной среды потребительского рынка
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «конкурентная среда» в научной литературе не сформировано. Различные ученые высказывают различные точки зрения по этому вопросу. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Согласно подходу одного немецкого ученого под конкурентной средой следует понимать конкурентный порядок, сформированный на основе законодательного закрепления определенных правил и...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы