Создан заказ №807199
16 ноября 2015
Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Электронная коммерция (англ. e-commerce) представляет собой сферу экономики, в которую входят финансовые и торговые транзакции, осуществляемые посредством компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением указанных транзакций.
В сферу электронной коммерции входит:
электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI),
электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS),
электронную торговлю (e-trade),
электронные деньги (e-cash),
электронный маркетинг (e-marketing),
электронный банкинг (e-banking),
электронные страховые услуги (e-insurance).
Влияние электронной коммерции на разработку стратегии
Распространение электронной коммерции вызывает необходимость разработки новых бизнес-моделей и стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала следует провести исследование о том, каким образом освоение Интернет оказывает влияние на ситуацию в отраслях. Приведем признаки влияния.
Интернет образует глобальную конкуренцию предприятий мира, что касается, в том числе, компаний, производящих качественные товары с низкими затратами на транспортировку. В розничной торговле Интернет расширяет границы рынка и делает их независимыми от географических рамок.
Конкуренция усиливается по причине освоения электронной коммерции традиционными компаниями, возникновения Интернет-компаний, работающих только в Сети.
Низкий уровень входных барьеров в электронной коммерции.
Повышенная требовательность покупателей к цене и срокам доставки в сфере электронной коммерции. покупатели более требовательны к цене, поскольку могут тут же сравнить товары, цены, сроки доставки компании-конкурентов [4]
Возможность выбора поставщиков в любой стране мира для повышения эффективности и снижения издержек.
Невозможность однозначного прогнозирования последствий из-за стремительного развития интернет и сетевых технологий.
Повышение скорости распространения новых технологий и идей.
Появление необходимости ускорения действия предприятий.
Появление возможностей для реструктуризации отраслевой и корпоративной цепочки ценности. Оформление заказов на материалы и комплектующие через Интернет заставляет производителей переходить на поставку точно в срок, сокращать объемы товарно-материальных запасов и производить ровно столько продукции, сколько требует рынок. Это позволяет гибче реагировать на изменение спроса.
Возможность сокращения бюрократического аппарата компаний, накладных расходов. Более быстрое и аккуратное ведение документооборота.
Упрощенная процедура получения инвестиций под Интернет-проекты.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
описание основных систем оплаты товаров в интернете;
анализ вариантов оплаты товара.
Объект работы – интернет-магазины. Предмет - электронные платежные системы.
Данная тема имеет практическую значимость. Стратегия развития необходима предприятию для:
формулирования условий реализации бизнеса организации.
придания производственным и управленческим процессам общую направленность;
формирования единого для организации плана действий.
перевода организации в желаемое руководством состояние
Определения стратегии заключают в себе понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, на которых базируется выработка и принятие стратегических решений, оказывающих влияние на будущее состояние организации. [10]
Разработка стратегии предприятии в сфере электронной коммерции выглядит следующим образом. Выбирается ряд стратегий, затем, после сравнения всех альтернатив, выбирается эффективная стратегия развития. Затем разрабатываются мероприятия по реализации выбранной стратегии и, экономически обосновывается эффективность ее применения.
Использование стратегий традиционного бизнеса для электронной коммерции
Распространенные стратегии развития традиционного бизнеса называют эталонными. Такие стратегии отражают четыре подхода к росту организации и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение организации в отрасли, технология. Предприятие может одновременно реализовывать несколько стратегий, или же осуществлять последовательность реализации – осуществлять комбинированную стратегию. В таблице 1 приведена характеристика стратегии концентрированного ростаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем..docx
2018-05-22 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая выполненная работа, всё соблюдено и сделано в срок, буду ещё обращаться!)