Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем.
Создан заказ №807199
16 ноября 2015

Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по финансовому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Электронная коммерция (англ. e-commerce) представляет собой сферу экономики, в которую входят финансовые и торговые транзакции, осуществляемые посредством компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением указанных транзакций. В сферу электронной коммерции входит: электронный обмен информацией (Electroniс Data Interchange, EDI), электронное движение капитала (Electronic Funds Transfer, EFS), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance). Влияние электронной коммерции на разработку стратегии Распространение электронной коммерции вызывает необходимость разработки новых бизнес-моделей и стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сначала следует провести исследование о том, каким образом освоение Интернет оказывает влияние на ситуацию в отраслях. Приведем признаки влияния. Интернет образует глобальную конкуренцию предприятий мира, что касается, в том числе, компаний, производящих качественные товары с низкими затратами на транспортировку. В розничной торговле Интернет расширяет границы рынка и делает их независимыми от географических рамок. Конкуренция усиливается по причине освоения электронной коммерции традиционными компаниями, возникновения Интернет-компаний, работающих только в Сети. Низкий уровень входных барьеров в электронной коммерции. Повышенная требовательность покупателей к цене и срокам доставки в сфере электронной коммерции. покупатели более требовательны к цене, поскольку могут тут же сравнить товары, цены, сроки доставки компании-конкурентов [4] Возможность выбора поставщиков в любой стране мира для повышения эффективности и снижения издержек. Невозможность однозначного прогнозирования последствий из-за стремительного развития интернет и сетевых технологий. Повышение скорости распространения новых технологий и идей. Появление необходимости ускорения действия предприятий. Появление возможностей для реструктуризации отраслевой и корпоративной цепочки ценности. Оформление заказов на материалы и комплектующие через Интернет заставляет производителей переходить на поставку точно в срок, сокращать объемы товарно-материальных запасов и производить ровно столько продукции, сколько требует рынок. Это позволяет гибче реагировать на изменение спроса. Возможность сокращения бюрократического аппарата компаний, накладных расходов. Более быстрое и аккуратное ведение документооборота. Упрощенная процедура получения инвестиций под Интернет-проекты. В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов. Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем. Задачи, требующие решения для достижения данной цели: описание основных систем оплаты товаров в интернете; анализ вариантов оплаты товара. Объект работы – интернет-магазины. Предмет - электронные платежные системы. Данная тема имеет практическую значимость. Стратегия развития необходима предприятию для: формулирования условий реализации бизнеса организации. придания производственным и управленческим процессам общую направленность; формирования единого для организации плана действий. перевода организации в желаемое руководством состояние Определения стратегии заключают в себе понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, на которых базируется выработка и принятие стратегических решений, оказывающих влияние на будущее состояние организации. [10] Разработка стратегии предприятии в сфере электронной коммерции выглядит следующим образом. Выбирается ряд стратегий, затем, после сравнения всех альтернатив, выбирается эффективная стратегия развития. Затем разрабатываются мероприятия по реализации выбранной стратегии и, экономически обосновывается эффективность ее применения. Использование стратегий традиционного бизнеса для электронной коммерции Распространенные стратегии развития традиционного бизнеса называют эталонными. Такие стратегии отражают четыре подхода к росту организации и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, отрасль, положение организации в отрасли, технология. Предприятие может одновременно реализовывать несколько стратегий, или же осуществлять последовательность реализации – осуществлять комбинированную стратегию. В таблице 1 приведена характеристика стратегии концентрированного ростаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей электронных платежных систем..docx
2018-05-22 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая выполненная работа, всё соблюдено и сделано в срок, буду ещё обращаться!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Размещение акций как источник финансирования компаний
Эссе
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Хеджирование как способ страхования финансовых рисков.
Реферат
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Структура капитала предприятия и методы ее оптимизации
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный налоговый менеджмент
Контрольная работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Решение задач
Финансовый менеджмент
Стоимость:
150 ₽
5. Управление формированием прибыли на предприятии.
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая_Учет и отчетность – информационная основа финансового менеджмента
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование себестоимости продукции предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление финансами в условиях банкротства.
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовые бюджеты предприятия
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по финансовому менеджменту
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (финансовый менеджмент)
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Финансовый контроль в системе управления компанией в России".
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития компании на примере…
Курсовая работа
Финансовый менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды инвестиций
Для любой современной экономики инвестирование – один из наиболее самых важных процессов, поскольку от инвестиций зависит расширенное воспроизводство, макроэкономическая стабильность и экономический рост.
В наиболее общем виде инвестиции можно классифицировать по объектам, форме собственности, срокам, рискам, целям и т. д.
По данному критерию инвестиции подразделяются на:
Таким образом, финансовые р...
подробнее
Оценка финансового менеджмента
Финансовое управление - сложная и многогранная задача, которая стоит перед всеми руководителями предприятий различных сфер деятельности. Зачастую это задача решается без систематического подхода, а также в условиях непрофессионализма и некомпетентности людей, занятых в финансовой сфере предприятий.
Финансовые ресурсы компании требуют систематизации, учета, анализа, планирования ит.д., без этих дей...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Виды инвестиций
Для любой современной экономики инвестирование – один из наиболее самых важных процессов, поскольку от инвестиций зависит расширенное воспроизводство, макроэкономическая стабильность и экономический рост.
В наиболее общем виде инвестиции можно классифицировать по объектам, форме собственности, срокам, рискам, целям и т. д.
По данному критерию инвестиции подразделяются на:
Таким образом, финансовые р...
подробнее
Оценка финансового менеджмента
Финансовое управление - сложная и многогранная задача, которая стоит перед всеми руководителями предприятий различных сфер деятельности. Зачастую это задача решается без систематического подхода, а также в условиях непрофессионализма и некомпетентности людей, занятых в финансовой сфере предприятий.
Финансовые ресурсы компании требуют систематизации, учета, анализа, планирования ит.д., без этих дей...
подробнее
Долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование
Долгосрочное финансовое планирование преимущественно охватывает период от 12 месяцев до трех лет, однако может носить и более длительный характер. Рост продолжительности планируемого периода оказывает обратное влияние на точность плановых показателей и их предсказуемость.
Недостатком долгосрочного финансового планирования является условность его показателей, обусловленная нестабильностью экономичес...
подробнее
Цель и задачи финансового менеджмента
Поскольку основной миссией финансового менеджмента является эффективное управление финансовыми ресурсами и инструментами, сформулировать основополагающие цели можно следующим образом:
В совокупной деятельности цели финансового менеджмента заключаются в следующем:
Прогресс рыночных отношений, который предоставил организациям возможность самостоятельно принимать управленческие решения и полностью рас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы