Создан заказ №8074375
3 февраля 2022
Использ. историч. названий как фактор повыш. конкурентоспособности объектов индустрии туризма в Калинигр
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1.1 Понятие и сущность геобрендинга
1.2 Основные инструменты геогбрендинга (один из них использование исторических названий)
2. Использование исторических названий объектами туристской инфраструктуры в России и зарубежом
2.1 Анализ мирового опыта использования
2.2 Анализ российского опыт
а
3. Использование исторических названий объектами туристической инфраструктуры Калининградской области
3.1 Исторический аспект в геобрендинге тур. предприятий КО (периоды истории, которые взяты в название, в каких МО КО больше используются, почему..., специфика КО, отличие от других регионов)
3.2 оценка влияния использования исторических названий на повышение конкурентоспособности предприятий тур сферы КО
Сделать список источников.
Пункты 2.1. и 2.2 привести несколько примеров(таблицу сделать такую же как я прикрепляю), и сделать анализ.
Пункты 3.1. и 3.2 сделать анализ на основе прикрепленного файла (я уже выписала все региональные примеры
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использ. историч. названий как фактор повыш. конкурентоспособности объектов индустрии туризма в Калинигр.docx
2022-02-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.