Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использ. историч. названий как фактор повыш. конкурентоспособности объектов индустрии туризма в Калинигр
Создан заказ №8074375
3 февраля 2022

Использ. историч. названий как фактор повыш. конкурентоспособности объектов индустрии туризма в Калинигр

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1.1 Понятие и сущность геобрендинга 1.2 Основные инструменты геогбрендинга (один из них использование исторических названий) 2. Использование исторических названий объектами туристской инфраструктуры в России и зарубежом 2.1 Анализ мирового опыта использования 2.2 Анализ российского опыт а 3. Использование исторических названий объектами туристической инфраструктуры Калининградской области 3.1 Исторический аспект в геобрендинге тур. предприятий КО (периоды истории, которые взяты в название, в каких МО КО больше используются, почему..., специфика КО, отличие от других регионов) 3.2 оценка влияния использования исторических названий на повышение конкурентоспособности предприятий тур сферы КО Сделать список источников. Пункты 2.1. и 2.2 привести несколько примеров(таблицу сделать такую же как я прикрепляю), и сделать анализ. Пункты 3.1. и 3.2 сделать анализ на основе прикрепленного файла (я уже выписала все региональные примеры
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Использ. историч. названий как фактор повыш. конкурентоспособности объектов индустрии туризма в Калинигр.docx
2022-02-09 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу немного поздно отправили, на следующий день, после намеченной мной даты. Еще просила отдельным файлом выслать план работы, автор про это видимо забыл. В целом все понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование фирменного стиля туристского предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по туризму срочно.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этапы разработки событийного тура в Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные виды и особенности страхования в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность этнографических тематических парков
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
История путешествий и экскурсионной деятельности России. Просветительский период в истории российского туризма.
Цели ранних путешествий в Русском государстве были торговыми, политическими, ознакомительными и паломническими. Одной из первых путешественников была княгиня Ольга. Согласно исследованиям историкам она совершила поездку в Византию для того, чтобы ознакомиться с культурными особенностями развитой столицы – Константинополя.
Также к первым путешествиям на Руси следует отнести передвижения купеческих к...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Маркетинговые технологии в туризме
С каждым годом российский туризм становится все более актуальным на международном рынке. Развитие отраслей туризма как никакая другая сфера стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, а также использование внутренних ресурсов страны в качестве туристического потенциала. За счет туризма развиваются такие секторы экономики, как транспорт, торговля, рынок товаров народного потребления...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы