Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка оздоровительных и рекреационных программ на рынках гостиничный услуг
Создан заказ №8074778
3 февраля 2022

Разработка оздоровительных и рекреационных программ на рынках гостиничный услуг

Как заказчик описал требования к работе:
теоретическую и практические главы. в практической части нужно на примере конкретной гостиницы предложить им разработку оздоровительных и рекреационных программ
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Разработка оздоровительных и рекреационных программ на рынках гостиничный услуг .docx
2022-02-13 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Вторая глава дипломной работы была выполнена очень хорошо, качественно и в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по гостиничному делу
Копирайтинг
Гостиничное дело
Теоретическая основы конкуретоспособности предприятия
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
исследование качества сервиса гостиницы Park Inn
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управленческие аспекты коммуникации с волонтерскими организациями
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01. Производственная практика. Бронирование гостиничных услуг.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности КДД в конных загородных клубах
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Анализ спроса на гостиничные услуги в современной экономической ситуация
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отдых и развлечения в гостиничной индустрии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности зданий и инженерных систем гостиниц
Современные гостиницы предназначены для создания комфортабельных условий для ночевки туриста с предоставлением ему ряда дополнительных услуг. Здание гостиниц — это многофункциональное сооружение, содержащее инженерные системы и технологически сложное оборудование.
Строительство и реконструкция зданий для гостиниц требует больших инвестиций. Инвестиционный цикл возведения гостиницы включает:
Гостиниц...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Особенности зданий и инженерных систем гостиниц
Современные гостиницы предназначены для создания комфортабельных условий для ночевки туриста с предоставлением ему ряда дополнительных услуг. Здание гостиниц — это многофункциональное сооружение, содержащее инженерные системы и технологически сложное оборудование.
Строительство и реконструкция зданий для гостиниц требует больших инвестиций. Инвестиционный цикл возведения гостиницы включает:
Гостиниц...
подробнее
Инновационные методы продвижения гостиничных услуг
Продвижение представляет собой различные формы передачи и распространения информации. В числе большого количества маркетинговых методов существуют описанные и постоянно практикуемые коммуникационные методы. С их помощью производится маркетинговое продвижение. Методы продвижения — это составная часть разработанной и правильной реализуемой политики продвижения (коммуникационная политика бренда или к...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы