Создан заказ №807526
16 ноября 2015
Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по анализу хозяйственной деятельности. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В субъектах экономики маркетинговая деятельность является творческой управленческой деятельности, основная задача которой состоит в эффективном развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы при помощи проведения оценки основных потребностей потребителей, а вместе с тем в осуществлении мероприятий практического характера для удовлетворения данного рода потребностей.
Сами суть и содержание деятельности в сфере маркетинга отражают условия развития рынка объективного характера, который в известной степени утрачивает определенного рода хаотичность и подпадает под воздействие регулирующего характера заранее устанавливаемых связей в хозяйственном плане, где особого рода роль отводят потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребителем предъявляются собственные требования к продаваемым продуктам, их характеристикам технико-экономического характера, количеству, срокам поставки и тем самым образует определенного рода предпосылки для осуществления распределения рынка между конкурентами-производителями. При этом повышается значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это стимулирует производителей к тщательному и глубокому изучению определенного рода потенциальных потребителей и рыночных запросов, так как предъявляется высокий уровень требований к качеству и конкурентоспособности продаваемой продукции (работ, услуг).
В современных условиях хозяйствования ни один субъект хозяйствования в системе рыночных отношений не может нормальным образом функционировать без эффективного анализа. И уровень полезности маркетинга с каждым временным моментом все будет повышаться.
Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии.
Объект работы - ООО «М.видео-Нижний Новгород» - компания, осуществляющая розничную продажу бытовой техники и иного рода товаров.
Задачи курсовой работы:
- представить теоретические основа организации и функционирования маркетинга в компании; основы анализа в маркетинге;
- проанализировать организацию маркетинга в рассматриваемой компании.
Предмет работы – формирование маркетинга в ООО «М.видео-Нижний Новгород».
В качестве информационной базы курсовой работы выступили бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «М.видео-Нижний Новгород» за 2012-2014 гг., а вместе с тем сведения управленческого учета в компании.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, анализ литературы по маркетингу.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии..docx
2017-12-26 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена качественно, в срок, все требования соблюдены. Большое спасибо, было приятно с Вами сотрудничать!