Создан заказ №807526
16 ноября 2015
Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В субъектах экономики маркетинговая деятельность является творческой управленческой деятельности, основная задача которой состоит в эффективном развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы при помощи проведения оценки основных потребностей потребителей, а вместе с тем в осуществлении мероприятий практического характера для удовлетворения данного рода потребностей.
Сами суть и содержание деятельности в сфере маркетинга отражают условия развития рынка объективного характера, который в известной степени утрачивает определенного рода хаотичность и подпадает под воздействие регулирующего характера заранее устанавливаемых связей в хозяйственном плане, где особого рода роль отводят потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребителем предъявляются собственные требования к продаваемым продуктам, их характеристикам технико-экономического характера, количеству, срокам поставки и тем самым образует определенного рода предпосылки для осуществления распределения рынка между конкурентами-производителями. При этом повышается значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это стимулирует производителей к тщательному и глубокому изучению определенного рода потенциальных потребителей и рыночных запросов, так как предъявляется высокий уровень требований к качеству и конкурентоспособности продаваемой продукции (работ, услуг).
В современных условиях хозяйствования ни один субъект хозяйствования в системе рыночных отношений не может нормальным образом функционировать без эффективного анализа. И уровень полезности маркетинга с каждым временным моментом все будет повышаться.
Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии.
Объект работы - ООО «М.видео-Нижний Новгород» - компания, осуществляющая розничную продажу бытовой техники и иного рода товаров.
Задачи курсовой работы:
- представить теоретические основа организации и функционирования маркетинга в компании; основы анализа в маркетинге;
- проанализировать организацию маркетинга в рассматриваемой компании.
Предмет работы – формирование маркетинга в ООО «М.видео-Нижний Новгород».
В качестве информационной базы курсовой работы выступили бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «М.видео-Нижний Новгород» за 2012-2014 гг., а вместе с тем сведения управленческого учета в компании.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, анализ литературы по маркетингу.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – охарактеризовать анализ в системе маркетинга на предприятии..docx
2017-12-26 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Работа выполнена качественно, в срок, все требования соблюдены. Большое спасибо, было приятно с Вами сотрудничать!