Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Каналы продвижения лектория Клуба Путешественников магазина Спорт-Марафон и их особенности
Создан заказ №8076404
7 февраля 2022

Каналы продвижения лектория Клуба Путешественников магазина Спорт-Марафон и их особенности

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Каналы продвижения лектория Клуба Путешественников магазина Спорт-Марафон и их особенности. Нужна только вторая глава согласно плану: 2.1. Маркетинговые коммуникации и их использование. 2.2. Событийные коммуникации в PR-продвижения. 2.3. Продвижение через YouTube канал. 2.4. Продвижение через SMM деятельность проекта объем: 25-30 страниц Оригинальность 70% по антиплгиату ВУЗ Срок сдачи 13.02 до 20:00 Мск. Интервал – 1,5 Шрифт – Times New Roman Размер шрифта – 14 пт Поля: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Каналы продвижения лектория Клуба Путешественников магазина Спорт-Марафон и их особенности.docx
2022-02-13 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Добрый день! стоимость доработать курсовую работу?
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
Технологии мотивационного маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Телевидение, как средство продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение и методы его исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы