Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ
Создан заказ №8076593
3 февраля 2022

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 1.1 Понятие кейс-технологии и его особенности 1.2 Классификация и структура кейсов 1.3 Логика организации кейс-технологии 1.4 Требования к применению кейс-технологии в образовании Выводы по главе 2. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦ ИИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Возможности эффективного применения кейс-технологии при обучении специалистов в области управления 2.2 Применение кейс-технологии в рамках учебной дисциплины "……." при обучении специалистов в области управления 2.3 Применение кейс-технологии в рамках учебной дисциплины "……." при обучении специалистов в области управления 2.4 Применение кейс-технологии в рамках учебной дисциплины "……." при обучении специалистов в области управления 2.5 Анализ результатов апробации применения кейс-технологии в рамках учебных дисциплин «……..», «………», «……» при подготовке специалистов в области управления
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ.docx
2022-02-08 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оценка отлично. Заказ был завершен в срок, все пожелания были выполнены. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностно-ориентированное воспитание
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение дошкольного работника с родителями
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типы и виды экологических занятий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творчества у старших дошкольников в процессе рисования.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Нравственное развитие дошкольников в проектной деятельности
Педагог организует проектную деятельность разной направленности. Выбор темы зависит от конкретных целей, которых воспитатель желает достичь в ходе воспитания и обучения дошкольников.
Проектная деятельность относится к современным технологиям, ориентированным на гуманистическое воспитание детей, их общее культурное, духовное и нравственное развитие.
Метод проектов занимает особое место в дошкольном в...
подробнее
Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию
Монологическая речь является одной из форм связной речи, а потому, требует своего активного развития. Ребенку необходимо научиться формулировать умозаключения, делать самостоятельные высказывания, аргументировать свою точку зрения, рассуждать и анализировать.
Монологическая речь активно формируется в ходе обучения повествованию. Для этого используется разнообразная литература и разные приемы работы...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Нравственное воспитание – цели, особенности, методы
Современное российское общество оказалось в эпицентре моральных и нравственных проблем. Процессы глобализации и универсализации воздействуют на культуры страны, происходит разрушение традиционных национальных духовных ценностей, в результате этого возрастает социальное зло, а так же усиливается моральное недоверие друг к другу, межличностные и межнациональные конфликты воспринимаются как обычное я...
подробнее
Нравственное развитие дошкольников в проектной деятельности
Педагог организует проектную деятельность разной направленности. Выбор темы зависит от конкретных целей, которых воспитатель желает достичь в ходе воспитания и обучения дошкольников.
Проектная деятельность относится к современным технологиям, ориентированным на гуманистическое воспитание детей, их общее культурное, духовное и нравственное развитие.
Метод проектов занимает особое место в дошкольном в...
подробнее
Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию
Монологическая речь является одной из форм связной речи, а потому, требует своего активного развития. Ребенку необходимо научиться формулировать умозаключения, делать самостоятельные высказывания, аргументировать свою точку зрения, рассуждать и анализировать.
Монологическая речь активно формируется в ходе обучения повествованию. Для этого используется разнообразная литература и разные приемы работы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы