Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия оперативного реагирования. Производство пищевых продуктов, включая напитки.
Создан заказ №807687
16 ноября 2015

Стратегия оперативного реагирования. Производство пищевых продуктов, включая напитки.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах более подробнее о работе. Мой Вариант № 23.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стратегия оперативного реагирования занимает обособленное место. Организации, которые применяют эту стратегию, в основе своей деятельности имеют свойство мгновенно реагировать на потребности различных областей рынка. Данные организации выбирают для своего поведения в рыночных взаимодействиях мгновенную реакцию на возникающий спрос. Таким образом, с целью получения огромной прибыли они готовы мгновенно перестроить весь свой бизнес, производство или услуги, которые они оказывают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя, как правило, такие организации терпят высочайшие удельные издержки, но в итоге и прибыль получают огромную. Преимущества стратегии: получение огромной прибыли за счет огромной цены на востребованную потребителем продукцию; высочайшая заинтересованность потребителей в приобретении определенного продукта; мизерное количество товаров-заменителей; организация деятельности фирмы способной мгновенно среагировать на появившуюся потребность потребителя. Нужные условия: «вход» в ветвь и «выход» из нее не представляет проблем; маленькое количество соперников; маленькое гибкое неспециализированное предприятие с высочайшей степенью дифференциации; высочайшая степень мобильности персонала; рекламная служба, направленная лишь на высокорентабельные и не длительные проекты. Опасности стратегии: высокие удельные издержки; отсутствие длительных перспектив в определенном бизнесе; отсутствие гарантий в получении прибыли; высокий риск банкротства. Данную стратегию обычно применяют организации-имитаторы, осуществляющие подделку продукции всемирно узнаваемых производителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Стратегия оперативного реагирования. Производство пищевых продуктов, включая напитки..docx
2019-12-24 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа написана отлично. Оформление супер! Очень все сделано быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КЕЙС «Завод ЖБИ»
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия инноваций Обработка вторичного сыр
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Фактографические методы социально-экономического прогнозирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление компанией, ориентированное на стоимость
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая стратегический менеджмент украинский язык
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие персонала организации и потребителя
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Показатели эффективности стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения в рыночных условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по стратегическому менеджменту.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческая диагностика в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - Контрольная работа (2 шт)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и оценка эффективности стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Привязка стратегии к этике
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегическое планирование на предприятии курсовая
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обоснование изменений в области стратегии ООО СК "Сбербанк Страхование"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Информационная модель бизнеса
Для обеспечения производственной деятельности в современном мире не достаточно обладать только необходимыми материальными, денежными и трудовыми ресурсами. Развитие высоких технологий, широкое внедрение в повседневную жизнь информационных технологий требует от бизнеса адаптации своих мощностей под новые требования экономики.
Информация дает следующие возможности предпринимателю:
Долгое время информ...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы