Создан заказ №8078167
4 февраля 2022
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Тема моей дипломной работы "Маркетинг в социальных сетях у конкретного бизнеса". Главной целью моей работы это применение маркетинговой коммуникационной стратегии в социальной сети Instagram компании Diky Cashback для повышения узнаваемости организации и увеличения количества поклонников компании. М
не потребуется только теоретическая часть (20 страниц) с использованием следующих источников:
1) Champion, J. (2018). Inbound content : A step-by-step guide to doing content marketing the inbound way. John Wiley & Sons, Incorporated.
2) Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2016). Marketing 4. 0 : Moving from traditional to digital. John Wiley & Sons, Incorporated.
3) Ye, G., Hudders, L., De Jans, S., & De Veirman, M. (2021). The Value of Influencer Marketing for Business: A Bibliometric Analysis and Managerial Implications
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса.docx
2022-02-14 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Алена сделала все качественно и в срок, не взирая на очень ограниченное кол-во времени для написания работы. Однозначно советую данного автора