Создан заказ №8078980
4 февраля 2022
ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
Как заказчик описал требования к работе:
ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ
1.1 Обзор источников по теме исследования
1.2 Понятие и роль пиар-технологий
1.3 Музыкальная индустрия: сущность понятия и основные
субъекты
1.4 Основные пиар-технологии в музыкальном шоу-бизнесе
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИАР-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДЮСЕРСКОМ ЦЕНТРЕ « » (г. Гомель)................................................
2.1 Общая характеристика и анализ деятельности продюсерского центра
2.2 Оценка эффективности пиар-технологий в деятельности продюсерского центра
2.4 Стратегии повышения эффективности пиар-технологий в деятельности продюсерского центра..........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПИАР-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ.docx
2022-02-14 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень сильно задержала работу по срокам (на целых три недели). Довольно много замечаний было от научного руководителя.