Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,
Создан заказ №8079298
4 февраля 2022

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,

Как заказчик описал требования к работе:
тематику выбираем только одну из методички, все требования прикреплены. прошу ознакомиться и потом только написать о готовности приступить к выполнению., все нужно выполнять по методичке, без теоретической части. Организацию выбираем из Республики башкортостан, например (ООО "ЭКСПРЕССТРАНСЛОГИСТИК" ИНН 0274929732, большие корпорации не выбирать.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ,,,,,,,.docx
2022-02-10 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все четко, грамотно, а главное быстро, менее чем за 12 часов 2 курсовых работы. Спасибо большое!!! Всем рекомендую, обращайтесь не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление поведением потребителей
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса практических рекомендаций фирме.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психология формирования товарного предложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на российском рынке компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кабинетные исследования
Термин «кабинетные исследования в английском языке передается словосочетанием «desk research». Данный термин произошел от формата и самой сути исследования, проводимого по типу «не вставая из-за стола», то есть, не прибегая к проведению так называемых полевых исследований, связанных с самостоятельным поиском, сбором и обработкой информации. Таким образом, кабинетные исследования связаны с проведен...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Сектор креативных индустрий формирует основы креативной экономики. Впервые этот термин был употреблен в начале XXI в., с тех пор его стали активно использовать в различных кругах. Сегодня к секторам креативных индустрий принято относить все сферы, в которых для создания продукта требуется интеллектуальный труд. По оценка экспертов на креативную экономику в общей сложности приходится порядка 3% мир...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Кабинетные исследования
Термин «кабинетные исследования в английском языке передается словосочетанием «desk research». Данный термин произошел от формата и самой сути исследования, проводимого по типу «не вставая из-за стола», то есть, не прибегая к проведению так называемых полевых исследований, связанных с самостоятельным поиском, сбором и обработкой информации. Таким образом, кабинетные исследования связаны с проведен...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Маркетинг организации сектора креативных индустрий
Сектор креативных индустрий формирует основы креативной экономики. Впервые этот термин был употреблен в начале XXI в., с тех пор его стали активно использовать в различных кругах. Сегодня к секторам креативных индустрий принято относить все сферы, в которых для создания продукта требуется интеллектуальный труд. По оценка экспертов на креативную экономику в общей сложности приходится порядка 3% мир...
подробнее
Использование социо-культурных трендов в практике коммуникации
Социокультурная коммуникация является неотъемлемой составляющей и одним из базовых механизмов социокультурного развития. Она обеспечивает возможность выстраивания культурных связей внутри отдельных культур и между ними.
Процесс социокультурной коммуникации осуществляется посредством принятых на заданный момент знаковых систем, средств и приемов их использования. В роли субъектов социокультурной ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы