Создан заказ №808065
16 ноября 2015
Цель исследования – разработать программу сравнительного социологического исследования, направленного на изучение ценностных ориентаций государственных и общественных некоммерческих организаций в сравнении друг с другом и с национальной моделью ценностей деловой культуры.
Как заказчик описал требования к работе:
Степень оригинальности текста должна составлять не менее 75%.
Объём работы - 30-35 страниц.
В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть программа социального исследования и анкета-опрос (анкета должна быть в приложении).
К заказу прилагаю техническое задание, методичку, файл с описанием структуры работы и демо
нстрационный файл с правками преподавателя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется растущим культурным разнообразием современных обществ и росту числа конфликтов, вызванных этническими, религиозными и общекультурными различиями. Вследствие миграционных процессов, экономической глобализации и интернационализации бизнеса, культурный ландшафт как стран, так и отдельных организаций становится более сложным. Социокультурные факторы влияют на различные сферы жизни организаций: формальную структуру и неформальные отношения, деловой этикет, трудовую этику, инициативность и ответственность работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организациям становится сложнее управлять компаниями, поскольку сотрудники с разными наборами ценностей требуют разных подходов к мотивации, организации труда и контролю.
Степень разработанности проблемы. Изучение влияния социокультурных факторов на функционирование организации и экономики в целом началось в начале XX века. Немецкий социолог М.Вебер в работе «Протестантская этика и дух капитализма» [2] обосновал идею о том, что экономическое явление – капитализм современного типа, – стало результатом совместного действия нескольких факторов, главным из которых стала этика протестантской религии, способствовавшая развитию духа предпринимательства. В дальнейшем многие социологи обращались к вопросу о роли культуры на экономическое развитие. Например, Т.Парсонс в работе «О социальных системах» [4] разработал универсальную типологию культур, основанную на комбинации разных ценностных ориентаций. Одновременно, во второй половине XX века начал активно развиваться кросс-культурный менеджмент – дисциплина, изучающая разнообразие деловых культур и влияние культурных особенностей разных стран на формы и содержание профессиональной деятельности, менеджмент и маркетинг. Важную роль в развитии кросс-культурного менеджмента сыграли масштабные сравнительные исследования национальных деловых культур, прежде всего, исследования Г.Хофштеде [15] и Ф.Тромпенаарса [14].
Объект исследования – государственные и общественные организации. В практической части общий объект конкретизируется в двух организациях: Администрации Краснодарского края и региональном отделении российского представительства Всемирного фонда дикой природы.
Предмет исследования – ценностные ориентации профессиональной и управленческой деятельности государственных и общественных некоммерческих организаций.
Цель исследования – разработать программу сравнительного социологического исследования, направленного на изучение ценностных ориентаций государственных и общественных некоммерческих организаций в сравнении друг с другом и с национальной моделью ценностей деловой культуры.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические подходы к анализу влияния социокультурных факторов на функционирование организаций.
2. Описать модели сравнительного анализа деловых культур, разработанных в кросс-культурном менеджменте.
3. Дать характеристику ценностного профиля российской деловой культуры на основе проведенных сравнительных исследований.
4. Дать общую характеристику Администрации Краснодарского края и регионального отделения Всемирного фонда дикой природы как типичных примеров государственных административных учреждений и некоммерческих организаций соответственно.
5. Разработать программу и инструментарий социологического исследования ценностных особенностей выбранных организаций.
6. Выявить возможности использования результатов исследования в научной и практической деятельности.
Гипотеза исследования. Государственные административные организации, в частности, органы исполнительной власти, и некоммерческие организации сильно различаются по виду деятельности и месту в современной российской общественной жизни. Государственные органы – элемент системы централизованного управления и бюрократической регламентации, тогда как некоммерческие организации – целеориентированные, добровольные объединения заинтересованных граждан, движимых энтузиазмом и личной инициативой. Можно предположить, что в силу этих различий такие организации должны привлекать совершено разных людей, и это будет проявляться в различных ценностных ориентациях сотрудников организаций разных типов.
Теоретическая основа исследования образована социологическими теориями, а также моделями кросс-культурного менеджмента, описывающими и классифицирующими деловые культуры, прежде всего, моделями Г.Хофштеде и Ф.Тромпенаарса.
Методологическая основа исследования. Подготовка исследования основана на принципах научности, историчности, объективности.
Методы исследования. Исследование предполагает проведение сравнительного анализа, анализа документов, вторичного анализа данных, а также метод анкетного опроса.
Эмпирическая база исследования: результаты сранвительных кросс-культурных исследований Г.Хофштеде, информационные и отчетные материалы исследуемых организаций. Эмпирическая база разработанной программы исследования представляет собой результаты проведенного опроса (заполненные анкеты).
Научная новизна заключается в проведении сравнительного анализа двух типов организаций в рамках одной национальной ценностной системы. Большинство существующих исследований рассматривают национальную культуру как нечто целостное и однородное. Однако внутреннее разнообразие культур внутри одной страны, одного региона или даже отдельной организации может быть существенным. Кроме того, в изучении организационных культур основное внимание уделяется изучению коммерческих организаций. Наше исследование направлено на сравнение двух типов организаций в российском регионе – Краснодарском крае.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования позволят руководству рассматриваемых и аналогичных организаций получить информацию о ценностных ориентирах своих сотрудников. Поскольку речь идет о ценностях, непосредственно определяющих организационную эффективность, результаты исследования можно будет использовать для выработки конкретных рекомендаций. Результаты исследования могут также использоваться в учебных дисциплинах «Социология управления» и «Кросс-культурный менеджмент».
Структура работы включает в себя титульный лист, задание, реферат, оглавление, введение, два раздела, заключение, список использованных источников, а также приложение, содержащее образец анкеты исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать программу сравнительного социологического исследования, направленного на изучение ценностных ориентаций государственных и общественных некоммерческих организаций в сравнении друг с другом и с национальной моделью ценностей деловой культуры..docx
2015-11-22 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, автор всегда был на связи, согласовывал тему и ход работы, в общем только положительные эмоции! Добросовестно выполнена работа!