Создан заказ №808093
16 ноября 2015
Цель курсовой работы – анализ роли персонала в процессе стратегического управления компанией.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы состоит в необходимости поиска новых, нетрадиционных путей, направленных на повышение конкурентоспособности предпринимательской деятельности в условиях перехода российской экономики на путь развития инноваций. В качестве таких путей в последнее время большое внимание направлено на методы управления нематериальными активами компаний.
На сегодняшний день ввиду недооценки нематериальных активов многие компании имеют немалый объём результатов интеллектуальной деятельности, однако при этом не уделяется достаточного внимания вопросам разработки и управления нематериальными активами, а также их использования для повышения конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализируя отечественную практику, можно отметить, что здесь имеет место значительный разрыв между уровнями разработки теоретических основ стратегии повышения конкурентоспособности, базирующейся на формировании и использовании нематериальных активов и реальной ситуации.
Цель курсовой работы – анализ роли персонала в процессе стратегического управления компанией.
Для достижения цели курсовой работы были решены следующие задачи, которые отражают логику работы:
-изучить теоретические аспекты управления нематериальными активами компании и определить роль и значение персонала при повышении конкурентоспособности компаний;
-проанализировать практический опыт компаний в формировании партнерских отношений с сотрудниками компаний и формирование системы социального партнерства в России.
Объектом исследования является персонал компании.
Предмет исследования курсовой работы – инструментарий управления нематериальными активами как фактор повышения конкурентоспособности компаний.
Отличительной особенностью долгосрочных отношений с работниками как маркетингового актива является его изменчивость во времени и склонность к исчезновению при отсутствии соответствующих маркетинговых усилий, что требует непрерывного финансирования и гармонизации с приоритетами жизненного цикла работника внутри предприятия и внутри его профессионального жизненного цикла.
С другой стороны, долгосрочные отношения с работниками представляют собой значимые долгосрочные конкурентные отношения, их копирование и использование конкурентами затруднено в силу уникальности кадрового состава персонала предприятия, а также динамики актуальности инструментов маркетинга персонала, направленных на активизацию трудового поведения конкретного работника.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ роли персонала в процессе стратегического управления компанией..docx
2020-11-22 19:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Курсовая работа выполнена быстро, качественно и, самое главное, точь-в-точь по методичке. Автор быстро отвечает и очень вежлива. Пять звезд)