Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Создан заказ №8081080
5 февраля 2022

Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка варианта концепции ребрендинга компании окон (название и сайт пришлю) 1. Миссия.Философия.Ценности.УТП 2. Новое название и слоган 3. Конструирование логотипа 4. Проектирование шоу-рума, размещение его в трёх локациях по городу, оформление витринного пространства с эскиз-привязкой. 5. Со здание адресной программы DOOH (яндекс .карты с закрытием трафиком к точкам продаж, смета проекта)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG .docx
2022-02-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Очень довольна работой автора, сделал быстро, качественно, раньше срока! Автор всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ клиентской базы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кляйн Н. No logo. Люди против брендов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия ( Монетка)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Поведенческие признаки сегментирования рынка
Поведенческая сегментация рынка является лишь одним из способов его сегментирования, существуют и иные подходы к разделению рынка и его участников на однородные группы.
Согласно поведенческому принципу рыночного сегментирования вся масса покупателей делится на группы в зависимости от:
При этом группы покупателей могут выделяться в зависимости от их знаний, отношений, реакции на товар и характера ег...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования
В системе маркетинга фирменный стиль считается одним из важнейших средств, используемых для формирования корпоративного имиджа организации. Некоторые эксперты считают его основой коммуникационной политики организации, весомой составляющей продвижения и одним из важнейших средств конкурентной борьбы за потребителей. Кроме того, фирменный стиль выступает в роли некоего «информационного носителя», та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы