Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по Психологии массовых коммуникаций
Создан заказ №8082649
5 февраля 2022

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по Психологии массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
****ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ**** 1) выберите СМИ: газета, тв и т.д. 2) определите и опишите выборку (временной период, количество выпусков, количество часов или какой материал для наблюдения будет использоваться); 3) при просмотре передач (чтении газеты) фиксируйте особенности образа страны: качестве нной (какими словами характеризуется, какие события описываются и тд.) и количественной (сколько раз упоминается, где располагается в новостном выпуске и пр); 4) составьте список из 10 стран по числу публикаций (количеству репортажей); 5) определите темы публикаций (репортажей), посвященных наиболее часто упоминаемым и редко упоминаемым странам; 6) определите тональность публикаций (репортажей), посвященных наиболее часто упоминаемым странам и редко упоминаемым странам
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по Психологии массовых коммуникаций.docx
2022-02-09 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за очень быстро и качественно выполненную работу !!!получила «отлично» . выбирайте этого автора !не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль информационных передач в обществе и их функциональные особенности
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Отчет и дневник по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать введение и заключение к курсовой работе
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русская критика о творчестве Рихарда Вагнера
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
4 коротких задания для журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исследование темы; литературно-художественный материал
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 5 видов интернет-сми по 1 представителю от вида
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать к прологу Нассима Талеба "Черный лебедь" 2 аннотации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Социальные сети и интернет-ресурсы как поставщики видеоматериала для телевидения
Стремительное развитие информационных технологий обусловило переход печатных СМИ в интернет-пространство, в связи с этим растет доля аудитории, которая использует интернет в качестве средства массовой коммуникации. Редакции в таких условиях создают интернет-версии журналов и газет. Веб-ресурсы при таком подходе не должны полностью повторять материалы, которые размещены в печатной версии издания. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы