Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok
Создан заказ №8082917
6 февраля 2022

New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok

Как заказчик описал требования к работе:
in English!Business development ideas for Coffeeshop in Bangkok(big as Strbucks) New Trending Market Concepts Worldwide○ Presentation 25 slides (Include 2-3 picture /slide) Google docs ○ Each slide should have 3-4 lines summarising pictures, trends ○ Each slide should have a sentence on whether or n ot concept / idea / information is applicable for coffee shop in Bangkok or not( please think ). Trending Market Concepts Slide Categories: (4-5 slides each category) ● Trending store concepts from various countries (trendy cafes) ● Trending drinks from various countries (trendy cafes) ● Trending products from various countries (trendy cafes) ● Trending / Market leading digital developments -Please, when you do this research, don’t forget that the weather is constantly warm here!( Tourists want ice and something fresh. Thai people likes cold creamy & sweet drinks and deserts )
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
New trends &Business; development ideas for Coffeeshop in Bangkok.docx
2022-02-10 08:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращался за помощью в написании диплома, все настолько профессионально, что пришлось обратиться за помощью в создании презентации) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Письменные работы Гур
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать эффективную маркетинговую коммуникацию
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Роль рекламы в продвижении товара на внешние рынки».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Технология развития имиджа территорий
На сегодняшний день единого подхода к определению понятия «имидж территории» в научных кругах не сформировано. Сам термин «имидж» в дословном переводе с английского означает «изображение», «образ». В сфере маркетинга под данным термином принято понимать комплекс рациональных и эмоциональных представлений, формируемых на основе сопоставления всех объективных качественных характеристик территории, с...
подробнее
Маркетинг впечатлений в развитии современной фирмы
Понятие «маркетинг впечатлений» в русский язык пришло от английского «experiential marketing»; иначе его принято называть эмпирическим, т.е. основанным на опыте. Фундаментальную основу его практической реализации составляют чувства и впечатления потенциальных клиентов, связанных с фирмой. Эти чувства и впечатления могут носить различный характер, быть негативными, позитивными или нейтральными.
Сего...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы