Создан заказ №8083225
6 февраля 2022
Корпоративная книга продаж как инструмент продвижения (дисциплина "Реклама и PR")
Как заказчик описал требования к работе:
Есть сама книга продаж, созданная мной (её можно использовать для практической части.
Объем: ~ 60 страниц
Колличество источников: ~50
План:
Введение
Глава №1. Теоретические аспекты создания и использования корпоративной книги продаж
1.1. Определение, цели, виды.
1.2. Важные структурные компонент
ы, влияющие на эффективность продвижения компании
1.3. Анализ содержания и структуры книг продаж. Выявление принципов составления
1.4. Использование книги продаж. Особенности внедрения в работу
Глава №2. Практические аспекты создания книги продаж
2.1. Информация о компании
2.2. Типы клиентов
2.3. Продукт: характеристики, выгоды, преимущества
Выво
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная книга продаж как инструмент продвижения (дисциплина "Реклама и PR") .docx
2022-02-12 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!