Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине "Интернет-технологии в ведении бизнеса"
Создан заказ №8084589
6 февраля 2022

Курсовая работа по дисциплине "Интернет-технологии в ведении бизнеса"

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Интернет-технологии в ведении бизнеса". Во вложении прилагаю методичку (необходимо выполнить работу строго согласно рекомендациям в ней) Если коротко: 1. Выбрать и проанализировать предметную область и организацию для исследования 2. Провести анализ деятельности организации инструментам и процессного подхода менеджмента 3. Провести анализ необходимых инструментов для минимизации ошибок и повышения эффективности деятельности организации 4. Сформировать общий вывод, основанный на выводах пункта 1,2 и 3 о применяемых в выбранной организации интернет- технологиях на данный момент, их недостатках, проблемных зонах и процессах, предлагаемых интернет-технологиях к интеграции в данной организации и обосновании выбора данных интернет-технологий
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине "Интернет-технологии в ведении бизнеса".docx
2022-02-12 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо,все было оперативно,работа просто класс,Вы лучшая=)Буду советовать Вас всем знакомым=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование корпоративного имиджа компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание и организация малого предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Американский менеджмент и его особенности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства. Позитивный и негативный стили руководства.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование выбора методов борьбы с АСПО
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности мотивации в разных культурах
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Положительная роль внутриорганизационных слухов для менеджера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работ по подготовке производства к выпуску новой продукции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прикладные инструменты анализа и моделирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Поведение личности в организации
Любая компания вынуждена уделять внимание поведению своих сотрудников. Деятельность организации напрямую зависит от того, каким образом себя ведут ее работники. Каждая организация стремится обеспечить эффективность поведения своих сотрудников, которая может проявляться в их добросовестном исполнении рабочих обязанностей, готовности принять на себя дополнительную ответственность в интересах организ...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы