Создан заказ №808506
16 ноября 2015
Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности продукции хлебозавода, а так же разработать рекомендации по ее повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности продукции
1.2. Критерии и факторы анализа конкурентоспособности продукции
1.3. Методика оценки уровня конкурентоспособности продукции
2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ (выбрать предприятие)
2.1. Общая характеристика предприятия.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия
3. Рекомендации по повышении конкурентоспособности продукции предприятия
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность предприятия - это преимущество предприятия по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги).
Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, конкурентоспособность фирмы - понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента - нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности продукции хлебозавода, а так же разработать рекомендации по ее повышению.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1. Дать характеристику деятельности рассматриваемого предприятия.
2. Провести анализ конкурентоспособности продукции ПАО "Хлебный край".
3. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции рассматриваемого предприятия.
Теоретическую основу исследования работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории, методологии, оценки и анализа конкурентоспособности предприятия; отдельные положения экономической теории; экономические законы; методы маркетинговых исследований и анализа, а также прогнозирования экономических процессов.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является провести анализ и дать оценку конкурентоспособности продукции хлебозавода, а так же разработать рекомендации по ее повышению..docx
2016-10-11 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора очень доволен,все в срок,автор всегда на связи и готов помочь,идет на встречу во всем.Рекомендую автора!!