Создан заказ №808644
16 ноября 2015
Психолого-педагогические основы совершенствования умений монологической речи у д
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогические основы совершенствования умений монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...………………………….………………………….….
1. Связная речь: содержание понятия, формы, виды и сво
йства
2. Процесс становления связной речи в дошкольном детстве (в онтогенезе)
3. Педагогические условия формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………….
4. ФГОС о чтении художественной литературы в ДОУ
5. Использование художественной литературы как средства развития связной речи у дошкольнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Только через родной язык дитя входит в жизнь окружающих его людей. Хорошее знание русского языка ребёнку необходимо для изучения других предметов, для овладения программой начальной, а затем и основной школы.
И.П. Павлов обосновал естественнонаучную основу учению о языке. Язык, по его словам, не только заменяет непосредственное действие на мозг всех внутренних и внешних раздражителей, но и абстрагирует, обобщает их, является, таким образом, орудием наиболее высокого уровня мышления.
Речь является чрезвычайно тонкой, сложной и точной формой отражения в человеческом мозгу объективной реальности и представляет собой, по выражению И.П. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Павлова, высший регулятор человеческого поведения.Следовательно, родной язык является средством общения, выражения и формирования мыслей и, таким образом, служит могучим средством развития личности ребёнка.Всё это предъявляет высокие требования к качеству речи. Именно поэтому в основную задачу дошкольного образовательного учреждения обязательно включается развитие полноценной связной речи ребёнка.
Возрастные несовершенства речи в раннем детстве, соответствуют психическому и физическому развитию. Но в дальнейшем из-за несовершенства речи постепенно возникают и возрастают определённые неудобства и трудности контакта с окружающими. Между тем В.И. Логиновой отмечается, что чем совершеннее речь ребёнка, тем правильнее будут формироваться его взаимоотношения с детьми и взрослыми. Разработка и принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДОО) рассматривает речевое развитие в качестве важного направления организации работы в дошкольном образовательном учреждении.
В соответствии с требованиями стандарта, в содержание речевого развития включено владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Из сказанного становится очевидным, что речевое развитие дошкольников должно составлять одну из главных задач дошкольного образовательного учреждения. Исследованиями связной речи и выявлением особенностей её формирования у детей дошкольного возраста занимались А.М. Бородич, В.К. Воробьёва, В.И. Логинова и др. учёные. В данных исследованиях достаточно полно представлен онтогенез речевого развития, описаны основные умения и навыки связной речи, которые должны приобрести дошкольники к началу обучения в школе, рассмотрены приёмы и методы развития связной речи дошкольников.
Одним из эффективных средств развития связной речи детей дошкольного возраста является художественная литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические основы совершенствования умений монологической речи у д.docx
2016-07-08 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вежливая, все требования спросила и разъяснила, в процессе общения отвечает быстро, работу выполнила раньше срока)большое спасибо)