Создан заказ №808648
16 ноября 2015
Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В младшем школьном возрасте ребёнок входит в мир взрослых. Ребёнок объединяется со взрослым сообществом: ведь все люди старшего возраста или тоже учатся, или когда-либо учились в школе. Осваивая учебную деятельность, вчерашний дошкольник включается в разноплановые отношения (ролевые, деловые, личностные) с учителем и в его лице со всем миром взрослых. До поступления в школу ребёнок в основном общался со взрослыми, которые обслуживали его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль взрослых для дошкольника была высока и непререкаема, их присутствие было жизненно необходимо, однако дошкольник ещё не мог адекватно оценить эту роль. Младший школьник оказывается способен к такой оценке: он готов общаться, активно взаимодействовать с взрослыми, адекватно оценивает как их роль в своей жизни, так и свою в жизни взрослых. Младший школьник уже достаточно зрел, чтобы понимать, что взрослые бывают не только «хорошими», но и «плохими», могут наказывать, а могут и посягать на его жизнь и здоровье. Тем не менее, у ребёнка сохраняется оптимистическая установка на взрослого человека, выражающаяся в склонности к идеализации взрослого, даже того, кто не безупречен. Эта идеализация сопровождается готовностью прощать промахи, недостатки, проступки.
Психологическое пространство жизни младшего школьника отличается чрезвычайно высокой значимостью «чужого взрослого» – учителя, символизирующего новый статус ребёнка, от чего во многом зависит эмоциональное благополучие как его самого, так и окружающих его близких людей.
Отношения с учителем развиваются по схеме делового общения, в котором иногда полностью исключаются эмоциональные аспекты. Эти отношения привносят в жизнь ребёнка первоначально оценочность в суждениях (на этапе, когда отметки не ставятся), затем школьные отметки, а с ними напряжение и дискомфорт, которые влияют на самооценку и отношения с близкими людьми. Школьнику кажется, что оценка зависит от отношения к нему лично, а не к его труду, а значит, добиться хороших отметок одними лишь усилиями невозможно.
Стиль отношения педагога к детям во многом определяет, насколько комфортными и одновременно продуктивными будут отношения в классе. Этот стиль складывается из нескольких составляющих: собственно отношения к детям, системы требований, системы стимулирования детей и оценки их деятельности.
Учитель в младшем школьном возрасте обладает большим авторитетом для ребенка, для детей важнее мнение, одобрение учителя, а не мнение сверстников. Учитель становится для ребенка фигурой, определяющей его психологическое состояние не только в классе, на уроке и в общении с одноклассниками, его влияние простирается и на отношения в семье и на становление самосознания младшего школьника. Поэтому актуальным является изучение развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
Объект исследования – отношение к требованиям учителя у младших школьников.
Предмет исследования – развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
3. Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую