Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.
Создан заказ №808648
16 ноября 2015

Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В младшем школьном возрасте ребёнок входит в мир взрослых. Ребёнок объединяется со взрослым сообществом: ведь все люди старшего возраста или тоже учатся, или когда-либо учились в школе. Осваивая учебную деятельность, вчерашний дошкольник включается в разноплановые отношения (ролевые, деловые, личностные) с учителем и в его лице со всем миром взрослых. До поступления в школу ребёнок в основном общался со взрослыми, которые обслуживали его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Роль взрослых для дошкольника была высока и непререкаема, их присутствие было жизненно необходимо, однако дошкольник ещё не мог адекватно оценить эту роль. Младший школьник оказывается способен к такой оценке: он готов общаться, активно взаимодействовать с взрослыми, адекватно оценивает как их роль в своей жизни, так и свою в жизни взрослых. Младший школьник уже достаточно зрел, чтобы понимать, что взрослые бывают не только «хорошими», но и «плохими», могут наказывать, а могут и посягать на его жизнь и здоровье. Тем не менее, у ребёнка сохраняется оптимистическая установка на взрослого человека, выражающаяся в склонности к идеализации взрослого, даже того, кто не безупречен. Эта идеализация сопровождается готовностью прощать промахи, недостатки, проступки. Психологическое пространство жизни младшего школьника отличается чрезвычайно высокой значимостью «чужого взрослого» – учителя, символизирующего новый статус ребёнка, от чего во многом зависит эмоциональное благополучие как его самого, так и окружающих его близких людей. Отношения с учителем развиваются по схеме делового общения, в котором иногда полностью исключаются эмоциональные аспекты. Эти отношения привносят в жизнь ребёнка первоначально оценочность в суждениях (на этапе, когда отметки не ставятся), затем школьные отметки, а с ними напряжение и дискомфорт, которые влияют на самооценку и отношения с близкими людьми. Школьнику кажется, что оценка зависит от отношения к нему лично, а не к его труду, а значит, добиться хороших отметок одними лишь усилиями невозможно. Стиль отношения педагога к детям во многом определяет, насколько комфортными и одновременно продуктивными будут отношения в классе. Этот стиль складывается из нескольких составляющих: собственно отношения к детям, системы требований, системы стимулирования детей и оценки их деятельности. Учитель в младшем школьном возрасте обладает большим авторитетом для ребенка, для детей важнее мнение, одобрение учителя, а не мнение сверстников. Учитель становится для ребенка фигурой, определяющей его психологическое состояние не только в классе, на уроке и в общении с одноклассниками, его влияние простирается и на отношения в семье и на становление самосознания младшего школьника. Поэтому актуальным является изучение развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Объект исследования – отношение к требованиям учителя у младших школьников. Предмет исследования – развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. Задачи исследования: 1. Провести анализ научной литературы по проблеме развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование развития отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте. 3. Сделать выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – изучить развитие отношения к требованиям учителя в младшем школьном возрасте..docx
2020-04-29 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Татьяна всегда вовремя отвечала, что важно. Написала работу в соответствии с требованиями. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и структура социальной организации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
обсудим!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности арабов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ведущие жизненные ценности в период студенчества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
адаптация новых сотрудников в новом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ гендерной идентичности у детей в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
утомление и усталость. Меры профилактики и борьбы с утомлением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Профилактика суицидального поведения детей
К сожалению, в последние годы суицид стал одной из ведущих глобальных проблем мирового здравоохранения.
Угрожающие масштабы развития суицидальных стратегий поведения приводят к необходимости реализации профилактической работы среди детей. Профилактическая программа должна включать следующие компоненты:
В случае обнаружения суицидальных тенденций у ребенка профессиональная деятельность психолога долж...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла
Анализ В.Франкла отличается от других версий экзистенциального анализа. Девизом Франкла являются слова Ницше: «Только тот, кому есть «зачем» жить может вынести любое «Как». Экзистенциальный анализ, в этом плане, представляет собой поиск смысла. Ученый занимается поиском конкретного смысла, который обусловлен единственностью каждой личности и неповторимостью каждой ситуации. На основе жизненных ...
подробнее
Внимание
Нельзя поставить внимание в один ряд с такими процессами отражения, как ощущение, восприятие, мышление. Оно является одной из сторон этих процессов, поэтому необходимо и при восприятии, и при мышлении, и при действии. Например, со вниманием можно рассматривать картину, решать какую-либо задачу, слушать музыку и др. Поэтому внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности ...
подробнее
Профилактика суицидального поведения детей
К сожалению, в последние годы суицид стал одной из ведущих глобальных проблем мирового здравоохранения.
Угрожающие масштабы развития суицидальных стратегий поведения приводят к необходимости реализации профилактической работы среди детей. Профилактическая программа должна включать следующие компоненты:
В случае обнаружения суицидальных тенденций у ребенка профессиональная деятельность психолога долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы