Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста
Создан заказ №808806
17 ноября 2015

Дидактическая игра как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
уникальность 70%, полное название темы "Дидактическая игра как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста в ДОО"
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Rinel1975
5
скачать
Дидактическая игра как средство формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста.docx
2018-04-23 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора, работа выполнена по моей просьбе в кротчайшие сроки! Спасибо большое)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Аналитическая часть 2.1. Теоретические аспекты безопасности на дороге для детей дошкольного возраста 2.1.1. Особенности психического и физического развития детей дошкольного возраста 2.1.2. Опасности дорожного движения для детей и причины их возникновения 2.2. Методические аспекты использования дидактической игры в работе с детьми дошкольного возраста 2.2.1. Определение понятия "дидактическая игра" 2.2.2. Преимущества использования дидактической игры в обучении и воспитании детей 2.2.3. Принципы и методы организации дидактической игры для формирования безопасного поведения на дороге 3. Экспериментальная часть 3.1. Цель, задачи и гипотеза исследования 3.2. Методика исследования 3.3. Описание проведенного эксперимента 3.4. Анализ результатов исследования 4. Практическая часть 4.1. Система игровых упражнений для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста 4.1.1. Методика проведения дидактической игры 4.1.2. Описание игровых упражнений и их целей 4.2. Описание и оценка эффективности практического применения игровых упражнений 4.3. Выводы и рекомендации 5. Заключение 6. Список использованной литературы Короткое введение: Актуальность проблемы формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста подразумевает разработку и внедрение эффективных методик обучения и воспитания. В данной дипломной работе исследуется использование дидактической игры в качестве средства формирования безопасного поведения у детей дошкольного возраста. В аналитической части рассматриваются теоретические аспекты безопасности на дороге, особенности психического и физического развития детей, а также принципы и методы организации дидактической игры. В экспериментальной части проводится исследование эффективности использования игровых упражнений, а в практической части предлагается система игровых упражнений для формирования безопасного поведения на дороге. Полученные результаты позволяют сделать выводы и дать рекомендации по использованию дидактической игры в работе с детьми дошкольного возраста с целью формирования безопасного поведения на дороге.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность и деятельность современного учителя музыки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология коллективного воспитания А.С. Макаренко
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЧАСТЬ2 -ДОПЛАТА ДП ЭКСПЕРИМ ЧАСТЬ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Эстетическое воспитание: понятие, цели и задачи
Эстетическое воспитание является неотъемлемой частью формирования и становления личности ребенка. Каждый ребенок с момента своего рождения начинает исследовать и изучать такие проявления как доброта, красота, многогранность окружающего мира и социума и т.д. Именно поэтому очень важно начинать эстетическое воспитание детей с самых первых дней.
Процесс эстетического воспитания, а именно его содержан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы