Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отличительные особенности информации из различных источников
Создан заказ №8091379
8 февраля 2022

Отличительные особенности информации из различных источников

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к выполнению курсовой работы по модулю Теория коммуникаций Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов по отдельным темам изучаемому модулю, мотивирование обучающихся к приобретению и закреплению навыков исследовательской работы. Особенностью курсовой работы я вляется ее научно-исследовательский характер. Процесс организации научного исследования в рамках курсовой работы предполагает наличие и определенную последовательность ряда этапов: выбор темы, составление плана работы, отбор и подготовка материала, обработка и оформление курсовой, ее защита. В общем виде план работы включает: введение, основную часть, заключение, список использованных источников (литературы), приложения. Введение является структурной частью основного текста работы, в которой дается оценка современного состояния решаемой проблемы, обосновывается актуальность темы, дается краткий обзор публикаций по рассматриваемой проблеме, определяются цель и задачи исследования. По объему введение не должно превышать 2-3 страниц. Введение лучше написать после того, когда будет завершена первоначальная работа над текстом. Это позволит лучше отразить в нем содержание вашей работы. Основная часть отражает существо и основные результаты исследования. Она подразделяется на логически соподчиненные элементы – главы, параграфы, пункты. Названия глав, параграфов должны иметь лаконичную форму и не выходить за пределы выбранной темы. Структура курсовой работы по курсу должна отвечать замыслу и логике исследования. Специфика темы будет предопределять логическое построение структуры основной части курсовой работы. Она может содержать историческую, теоретическую и практическую главы. Однако ее структура может состоять и из глав теоретико-методологического характера. Наиболее типичным вариантом структуры курсовой работы по основам теории коммуникации будет следующий: В первой главе - теоретической - следует излагать теоретические вопросы темы, характеризующие сущность проблемы, основные понятия, общие тенденции и закономерности различных видов коммуникации. В данной главе студент должен изложить взгляды ученых по исследуемой проблеме, разобраться в их различиях, попытаться сформулировать свои теоретические позиции или же присоединиться к какой-либо точке зрения. 2 Во второй главе - практической – должна освещаться сложившаяся практика под углом зрения рассмотренного теоретического материала. Здесь рекомендуется анализировать фактический материал, представленный различными литературными источниками, средствами массовой информации и т.п. Если тема подразумевает в качестве объекта организацию, то в этой части рассматривается конкретная организация. Желательно использование современной литературы и информации. В данной главе следует обязательно делать сноски на авторов, выделивших ту или иную проблему и предложивших пути ее решения. Для написания главы студент должен суметь обобщить и теоретический и практический материал, проявить самостоятельность и способность к творческому поиску. Объем основной части – не менее 25-30 страниц машинописного текста. Распределение материала по главам в каждом отдельном случае осуществляется сугубо индивидуально, исходя из особенностей темы. В заключении в сжатой форме излагаются итоги проделанной работы в соответствии с поставленной целью и задачами. Здесь дается объяснение полученных результатов, оценивается их значение. Этот материал излагается в виде выводов, которые прямо вытекают из работы, или в форме простого перечисления положений, которые автор считает нужным представить в виде конечных результатов. Формулировки выводов должны быть четкими, определенными, а порядок их расположения определяется либо структурой работы, либо степенью важности каждого из них. Объем заключения – 3-5 страниц. Список использованной литературы содержит библиографическое описание источников информации. Информация, представленная в источниках должна соответствовать современным тенденциям развития теории коммуникаций, т.е. год издания источников не более 5 лет. Изучение литературы рекомендуется начинать с усвоения материала, изложенного в учебниках или учебных пособиях, а затем использовать журнальные и газетные статьи, электронные источники. В приложение выносятся материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст: схемы, таблицы, справочные материалы и т.д. Работа включает в себя титульный лист, оглавление с указанием начальных страниц разделов работы (введение, главы и параграфы, заключение, список использованной литературы, приложения). Требования: - правильность оформления - наличие графического материала в каждой глав
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Отличительные особенности информации из различных источников.docx
2022-02-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования к заказу автор учёл,выполнил в срок. Если будет необходимость заказа работы,то обращусь ещё раз. =)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по стратегическому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Дипломная работа. Торговый маркетинг (До 12 ноября прислать план)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Маркетинг в социальных сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, готов заплатить за оперативность и качество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение методов сбора необходимых данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
Всемирно известная американская компания «Ford» выступает крупнейшим производителем широкого модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей, которые пользуются признанием и популярностью во многих странах мира. Наиболее знакомые российским потребителям торговые марки компании «Ford» представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Наиболее популярные в России модели автомобилей марки «Ford». Автор24 — ин...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Поведение потребителей в интернете
Иначе говоря, речь идет о том, как, почему и на основе чего интернет-пользователи принимают те или иные решения о совершении покупок через интернет. Стоит отметить, что сегодня интернет-покупки являются весьма распространенной практикой, а потому знание основ потребительского поведения в веб-среде служит необходимым условием обеспечения эффективности интернет-торговли. Соответственно, данному вопр...
подробнее
Сбытовая политика и реклама в деятельности предприятия на примере автомобилестроительной компании "Ford"
Всемирно известная американская компания «Ford» выступает крупнейшим производителем широкого модельного ряда легковых и коммерческих автомобилей, которые пользуются признанием и популярностью во многих странах мира. Наиболее знакомые российским потребителям торговые марки компании «Ford» представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Наиболее популярные в России модели автомобилей марки «Ford». Автор24 — ин...
подробнее
Маркетинг курорта
Традиционно санаторно-курортный маркетинг принято относить к маркетингу сферу услуг, одной из отраслей которого он и является. При этом он имеет свою особую специфику. Курортный маркетинг, в отличие от маркетинга традиционного, используемого в качестве вспомогательной функции по обеспечению производства и сбыта санаторно-курортных услуг, имеет свою особую специфику. Основной упор в данном случае д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы