Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка ценовой политики финансовой организации
Создан заказ №809310
17 ноября 2015

Разработка ценовой политики финансовой организации

Как заказчик описал требования к работе:
работа представляет что то между практической, представленной в виде презентации, которая состоит в АНАЛИЗЕ ценовой политики финансовой организации (любой крупный банк или страховая России на выбор, по которой можно найти информацию. состоит работа из следующих этапов: (подробное описание и метод в ыполния этапа в приложении ) Этап II. Сбор маркетинговой и ценовой информации Оценка затрат*. Уточнение финансовых целей*. Определение потенциальных покупателей Уточнение маркетинговой стратегии фирмы. Определение потенциальных конкурентов. Этап III. Анализ маркетинговой и ценовой информации Финансовый анализ*. Сегментный анализ рынка. Анализ конкуренции. Оценка влияния государственного регулирования. Этап IV. Формирование ценовой стратегии и тактики (23 ноября 2015 г.) Выбор типа и вида (разновидности) ценовой стратегии. Исследование возможности применения тактических инструментов управления ценами. То есть необходимо в формате ворд, без разницы с каким оформлением, оформить анализ в соответствии с каждым этапом. прошу принять во ВНИМАНИЕ: не стоит описывать "реферативно" сам этап, необходимо выполнить сам анализ по ФИНАНСОВОЙ! организации, например Сбербанк, Росбанк, Банк МОСКВЫ как вариант. То есть например: по первому этапу необходимо определить конкретные внутренние и внешние факторы, влияющие на политику цен этого банка (инфляция напр).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка ценовой политики финансовой организации.docx
2016-03-28 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Положительные отзывы уже писал АВТОРУ!!!! РЕСПЕКТ и советую всем- лучшего автора еще не встречал!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическое задание. конкурентная разведка
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые ситуации
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МЭБИК, маркетинг (билет №3)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Case study marketing presentation Justin Winery
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Потребительское поведение в России
Поведение потребителей в условиях рынка отражает собой ни что иное как общую модель принятия потребительских решений. В основе его формирования лежит стремление индивидов к удовлетворению возникающих у них потребностей материального и нематериального характера.

Рисунок 1. Базовые принципы рыночного поведения потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, потребительское пов...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы