Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-отвественный маркетинг - требование времени
Создан заказ №8093186
8 февраля 2022

Социально-отвественный маркетинг - требование времени

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Эволюция маркетинга – эволюция рынка…………………………5 1.1. Социально ответственный маркетинг ………..………………………...…5 1.2. …………………………………………………………………………...8 ГЛАВА 2. Соотношение интересов предпринимателей и общества………………………………………………………………………….11 2.1 … …………………………..11 2.2. ……………………………..15 ГЛАВА 3. Предпринимательство и проблемы повышения качества жизни…………………………………………….……………………………….20 3.1. …………………………………………….……………..20 3.2. Оценка эффективности использования социально ответственного маркетинга в организации ……………………………………...……………....25 ГЛАВА 4. Основные требования к социально-ответственному маркетингу………………...……………………………………………………..32 Заключение……………………………………………………………………....35 Список литературы…………………………………………..……………….....37 Приложение ……………………………………………………………………..38
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Социально-отвественный маркетинг - требование времени.docx
2022-02-14 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень люблю данного автора! Обращаюсь не первый раз и в будущем также буду обращаться. Самая лучшая и ответственная!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по Реструктуризация бизнес-процессов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Психологическая и экономическая эффективность рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Понятие товарной марки часто путают с понятием товарного знака. Несмотря на наличие множества сходств, между ними все же есть определенные различия. По сути товарный знак представляет собой уже зарегистрированную товарную марку, имеющую прямого правообладателя.
Итак, товарная марка может включать в себя марочное имя и/или марочный знак. В определенном смысле ее используют в качестве синонима термин...
подробнее
Оценка эффективности маркетинговой деятельности на промышленном предприятии
Основополагающей целью маркетинговой деятельности на промышленном предприятии является обеспечение коммерческого успеха деятельности предприятия и его продукции в условиях рынка. Основным способом достижения этой цели является наращивание объемов сбыта. Помимо этого, маркетинговая деятельность может преследовать и иные цели.
Основу маркетинговой деятельности на промышленном предприятии составляют:
Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы