Создан заказ №809353
17 ноября 2015
Цель исследования: рассмотреть дидактическую игру как средство активизации познавательной деятельности младших школьников, выступающую как условие успешности обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активизация познавательной деятельности младших школьников сегодня приобретают всё большую актуальность и это связано с тем, что учение представляет собой ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой, а именно, подготовить подрастающее поколение к жизни. Эффективность познавательной деятельности находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Добиться этой активности и активизации познавательной деятельности возможно при помощи дидактической игры.
В данной работе нами предпринимается попытка рассмотреть и исследовать активизацию познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр.
Цель исследования: рассмотреть дидактическую игру как средство активизации познавательной деятельности младших школьников, выступающую как условие успешности обучения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «дидактическая игра», «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе и их место в обучении младших школьников.
2. Рассмотреть возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста.
3. Рассмотреть активизацию познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения.
4. Провести экспериментальное исследование.
Объект исследования: познавательная деятельность младших школьников.
Предмет исследования: активизация познавательной деятельности младших школьников посредством дидактической игры.
Методологическая основа работы: теоретиками в сфере игры как феномена являются Т.А. Алинян, К. Гросс. Вопросы преподавания и методики игрового моделирования рассматривали Л.Б. Барнс, О.П. Горбуша, А.М. Гуревич, К.Р. Кристенсен, Э.Дж. Хансен и др. Исследования Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия и др. свидетельствуют, что закономерности формирования умственных действий на материале школьного обучения обнаруживаются в игровой деятельности детей. Ярким примером использования игр в современной педагогической практике является игровой стиль обучения, активная разработка которого проводится в последние годы В.М. Букатовым и А.П. Ершовой.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, представленного 30 источниками и тремя приложениями.
Глоссарий
Дидактическая игра – одно из наиболее его доступных, отвечающих его возможностям ребенка его средств его познания окружающей его действительности, присвоение его сложного социального его опыта, который его лежит в основе его развития социальной его активности его детей: умственной, двигательной, его трудовой, эстетической и его коммуникативной.
Познавательная активность – это инициативное, действенное отношение учащихся к усвоению знаний, а также проявление интереса, самостоятельности и волевых усилий в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: рассмотреть дидактическую игру как средство активизации познавательной деятельности младших школьников, выступающую как условие успешности обучения..docx
2016-09-21 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор на данном проекте! с учетом того, что сайт берет % за гарантию выходит дороговато, но овчинка стоит выделки!