Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
GR деятельность: формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти:
Создан заказ №8094825
9 февраля 2022

GR деятельность: формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти:

Как заказчик описал требования к работе:
65-70% уникальности Титульный лист Содержание Введение Основная часть 20-30 страниц. Разбивается на главы и параграфы. Первая часть теоретическая, вторая практическая (аналитическая) Заключение Список источников и литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
GR деятельность: формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти:.docx
2022-02-15 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация по медиахолдингу (любой медиахолдинг)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности применения PR-технологий в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Промышленный маркетинг
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание бренд-имиджа городов и регионов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в России. История и современность.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Радио как рекламоноситель
Как носитель рекламы радио обладает рядом отличительных особенностей:
Аудиторию радио делят на 4 сегмента:
Самый большим сегментом считается первый – это поклонники радиостанций. Основную массу составляют женщины (25-45 лет). Поклонники радио занимаю второе место. В основном это люди моложе 35 лет, но другая часть их - женщины от 55 лет и выше. Примерно 11% людей слушают только музыку, самый малочис...
подробнее
Эффективность PR деятельности
Проблема анализа эффективности PR деятельности является актуальной на сегодняшний момент. Она связана с тем, что методология оценки основывается на международных практиках и вопрос адаптации ее под российский бизнес стоит до сих пор. Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от рекламы.
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у ...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Прекращение и передача товарного знака
Любой товарный знак может быть уступлен владельцем, по договору физическому или юридическому лицу, по отношению части или всех товаров, но только для зарегистрированных лиц. Но уступка товарного знака не допускается, если она будет причиной введения в заблуждение покупателя относительно изготовителя его товара.
Конечно же, право на применение товарного знака может предоставляться владельцу товарног...
подробнее
Радио как рекламоноситель
Как носитель рекламы радио обладает рядом отличительных особенностей:
Аудиторию радио делят на 4 сегмента:
Самый большим сегментом считается первый – это поклонники радиостанций. Основную массу составляют женщины (25-45 лет). Поклонники радио занимаю второе место. В основном это люди моложе 35 лет, но другая часть их - женщины от 55 лет и выше. Примерно 11% людей слушают только музыку, самый малочис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы