Создан заказ №8095221
9 февраля 2022
Специфика маркетинговой стратегии компании Inditex на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет исследования: Маркетинговая стратегия компании Inditex
Объект исследования: Маркетинговая стратегия компании
Цель:
Проанализировать и выявить специфику маркетинговой стратегии компании Inditex на российском рынке.
Содержание Введение...........................................................
........................... 1.Характеристика маркетинговых стратегий .......................................... 1.1.Общая характеристика маркетинговых стратегий ............................ 1.2.Специфика маркетинговых стратегий в сфере розничной торговли ....
2. Общая характеристика и основные направления деятельности компании Inditex 2.1 Общие сведения о компании Inditex ...................................
2.2 Анализ маркетинговой стратегии компании и оценка Конкурентоспособности.............
Заключение ................................................................................ Список использованных источников .................................................
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика маркетинговой стратегии компании Inditex на российском рынке..docx
2022-02-15 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Большое спасибо Дмитрию за качественную работу! преподаватель поставил оценку 5 за курсовую!