Создан заказ №809705
17 ноября 2015
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ (СВОБОДНЫХ) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН
Как заказчик описал требования к работе:
СТРАНА - НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ ИЛИ ТУНИС (!!!!). Мне не нужна сверхкачественная работа, нужна просто хорошая. Проверки на антиплагиат не будет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как только впервые были спущены на воду океанские и морские корабли, моря и выходы к ним стали полем битвы. Страны также начали претендовать на право собственности или контроля за морским и океанским пространством. Стало понятно, что моря востребованы также, как и сухопутные территории и это имеет повышенный потенциал для конкуренции и конфликта между странами.
Чтобы уменьшить этот риск, в начале 17-го века было введено правовое понятие «свободы морей». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная философия заключалась в том, что океаны признавались бесконечным ресурсом, и что любой может использовать их для путешествий и перевозок. Это стало общепринятым понятием для вод за пределами территориальных морей / примерно 3 морских миль от земли/.
Этот постулат международного морского права, основанном на свободе морей ,оставался практически неизменным и бесспорным до середины 20-го века. В дальнейшем, многие государства, имеющие морское побережье констатировали тот факт, что в мире существуют несколько стран с большим военно-морским, торговым или рыболовным флотом и могут участвовать в угрожающих безопасности видах деятельности. Эти страны также могут использовать рыбные и минеральные ресурсы, такие как нефть, на больших расстояниях от своих берегов и близко к территориальным побережьям других стран.
Это привело к тому, что в ответ на скрытые потенциальные угрозы безопасности водного пространства некоторые из прибрежных государств стали претендовать на владение, или эксклюзивные рыболовные права на более широкие территориальные воды. С другой стороны государства с небольшой или отсутствующей прибрежной территорией также начали искать свою долю в ресурсах. В результате вновь проявился риск широкомасштабного конфликта за контроль над морями и их ресурсами.
В этой связи опыт создания ОЭЗ Новой Зеландии уникален с экономической и политической точки зрения.
Предпосылки и основные этапы создания ОЭЗ в Новой Зеландии.
Основной особенностью, отличающей Новою Зеландию, это реальный размер удаленности и изолированности от других стран и территорий. Именно изоляция оказала глубокое влияние на отношение этой страны к международному управлению океанами и их использованию в качестве связи и транспортных магистралей.
В 1958 и 1960 году Организация Объединенных Наций делала, но в основном безуспешные попытки разрешения все более нестабильной ситуации. Новая Зеландия поддерживала морские силы, в частности США и Великобритании, в их усилиях по сохранению традиционных свобод открытого моря и ограничения претензий прибрежных государств. Правительство страны понимало свою изоляцию, ограничение свободы торговли и зависимость от отдаленности рынков, особенно Великобритании. Безопасность страны была основана на членстве в западных оборонных союзах, опиралась на стратегию развертывания военно-морских сил.
Но на третьей Конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву в 1974 году, Новая Зеландия установила законы по защите прибрежных рыбных на расстоянии 12 морских миль от берега.
Новый взгляд на проблему: изоляция Новой Зеландии может быть превращена в преимущество. Страна может контролировать больше ресурсов, если концепция исключительной экономической зоны /Exclusive Economic Zone / для прибрежных государств получит международное признание.
Конвенция ООН 1982 года
Конвенция Организации Объединенных Наций 1982 года о праве на море (UNCLOS) была результатом конференции, состоявшейся в 1974 году Соглашения 1982 года был одним из самых значительных, но не менее хорошо признанных достижений Организации Объединенных Наций в течение 20-го века. Это по сути была мирная революция.
Это революционное соглашение было достигнуто путем переговоров. Основа идеи в том, что все вопросы, касающиеся океанов тесно взаимосвязаны и должны рассматриваться в едином целом.
Сегодня это одно из относительно немногих международных соглашений, которое все страны выполняют на практике - даже те немногие, которые официально не связаны с ним.
2. Положения Конвенции Особой экономической зоны Новой Зеландии.
Конвенция сочетает тонкий баланс между конкурирующими интересами в использовании океанов. Основные его положения это:
1. устанавливает максимальную ширину территориального моря в 12 морских миль, с правом мирного прохода для иностранных судов;
2. обеспечивает беспрепятственный транзитный проезд судов и самолетов через и над проливами и международных водах с использованием инфраструктуры многих островов;
3. обеспечивает прибрежные государства с исключительным прав на все ресурсы в исключительной экономической зоне в пределах 200 морских миль, с сохранением уже существующих навигационных и других прав в этих областях;
4. подтверждает права прибрежного государства на континентальные шельфы, проходящих за пределами 200 морских миль, с учетом определенных ограничений;
5. гарантирует доступ к морю и от него для других государств, имеющих выход в море;
6. устанавливает режим для развития минеральных ресурсов морского дна за пределами национальной юрисдикции, и заявляет, что область является общим наследием человечества;
7. устанавливает правила проведения морских научных исследований;
8. налагает обязанности в отношении сохранения и управления рыболовством в открытом море и защиты морской среды;
9. устанавливает порядок обязательного урегулирования споров.
В этой связи определена роль Новой Зеландии в переговорах. В ее активное участие включены:
1. поддержка свободной навигации, необходимой для экспорта своих продуктов на отдаленные рынки;
2. надзор за соблюдением правил, позволяющих иностранным судам проходить через территориальное море и международные проливы.
Но основное внимание в Новой Зеландии было направлено на обеспечение для прибрежных государств право контролировать ресурсы в широкой области вблизи своих берегов.
В частности, Новая Зеландия стремился применить это право не только на небольших островах , но и на более крупных территориях суши. С этой целью Новая Зеландия разделяет интерес со многими из островных государств южной части Тихого океана и работает в тесном сотрудничестве с ними.
Устойчивое управление
Новая Зеландия, в тесной взаимосвязи с тихоокеанскими островными государствами законодательно закрепили свой особый статус для контроля над рыбными ресурсами в пределах 200 морских миль, по принципу устойчивого управления. Они утвердили, что, в отличие от государств, которые ведут промысел в отдаленных водах, они имеют постоянный интерес в сохранности их прибрежного рыболовства. Они также настояли на том, чтобы все страны принимали на себя ответственность за сохранение и управление рыболовством в открытом море.
Исключительная экономическая зона.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ (СВОБОДНЫХ) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН.docx
2017-12-18 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший. Работа замечательная, за такой короткий срок. Большое спасибо! Очень рекомендую!!!!!