Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по программированию
Создан заказ №8097364
9 февраля 2022

Новое задание по программированию

Как заказчик описал требования к работе:
Код программы Python : 1) Строится двоичная запись числа N. 2) Подсчитывается количество нулей и единиц в полученной записи. Если их количество одинаково, в конец записи добавляется её последняя цифра. В противном случае в конец записи добавляется цифра, которая встречается реже. 3) Шаг 2 повторяетс я ещё два раза. 4) Результат переводится в десятичную систему счисления. При каком наименьшем исходном числе N > 100 в результате работы алгоритма получится чётное число, которое не делится на 4
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
parisville
5
скачать
Новое задание по программированию.jpg
2022-02-13 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работы быстро, качественно и недорого. Всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания классов и их объектов в Java
Задача по программированию
Программирование
Лабораторная работа, решение задач методом статистических испытаний
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Задача по программированию
Программирование
Разработка потоковой модели для отказоустойчивой сети vpn
Задача по программированию
Программирование
Почтовые ящики
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ СВЯЗИ
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача о спящем парикмахере
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать программу игры «Балда>> на языке С++ в консольном приложении
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
выполнить лексикографический перебор в заданной последовательности
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Функции и подпрограммы. Программирование в С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
4.07.18 10:45(мск) Технологии и методы программирования (Python) Экзамен
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать код программы по одной задачи на языке python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построение модели в сетях Петри.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Структуры(записи) и программирование информационных задач
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ООП. Наследование, полиморфизм
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по МПА в протеусе
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы