Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по программированию
Создан заказ №8097364
9 февраля 2022

Новое задание по программированию

Как заказчик описал требования к работе:
Код программы Python : 1) Строится двоичная запись числа N. 2) Подсчитывается количество нулей и единиц в полученной записи. Если их количество одинаково, в конец записи добавляется её последняя цифра. В противном случае в конец записи добавляется цифра, которая встречается реже. 3) Шаг 2 повторяетс я ещё два раза. 4) Результат переводится в десятичную систему счисления. При каком наименьшем исходном числе N > 100 в результате работы алгоритма получится чётное число, которое не делится на 4
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oniva
5
скачать
Новое задание по программированию.jpg
2022-02-13 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работы быстро, качественно и недорого. Всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь на контрольой работе по программированию на Си
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Матрицы, массивы, среднее геометрическое и т.д. в паскале
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сравнение средств параллельной разработки
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Паскаль обучающе контролирующая программа
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
«Геометрические построения» в программе «Компас – 3D».
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка парсера сайтов для выбора туристической компании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Применение алгоритма Вермана для защиты информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создать простую галерею изображений, используя языки HTML5 и CSS3.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка инструмента увязки по глубине геофизических данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Excel. Макрос, или как реализовать задачу поиска совпадений в строках.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать и отладить программу (Pascal или C++)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение 3-х задач по программированию на языке С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Работа с текстовым файлом си
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решение задач на языке C#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить домашнее задание по машинному обучению
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать код по задаче (С++) + Скриншот выполненной программы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Файлы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal применяются данные файлового типа, использующиеся для работы с информацией, которая расположена на внешних носителях. Эта информация формируется во внешней памяти компьютера, при этом образовывается некая область, которая называется файлом. Файл носит имя и представляет собой совокупность однотипных элементов. Файлы применяют при использовании больших объемов данных, долгосрочном хр...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Qt Creator C++
QML (Qt Modeling Language) – это декларативный язык разметки пользовательского интерфейса для разработки дизайна графической части приложений, основанный на JavaScript.
Сейчас фреймворк Qt продолжает развиваться компанией QT Company, а также отдельными фирмами и программистами, являясь свободной (открытой) средой. Отметим, что с помощью Qt были разработаны следующие приложения:
Почему же так популяр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы