Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью».
Создан заказ №809851
3 февраля 2016

Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Демократические изменения в нашей стране, влекущие за собой гуманизацию системы специального образования, нашли свое отражение в ряде нормативно-правовых документов (Конвенция о правах ребенка, Декларация о правах умственно отсталых лиц, закон РФ «Об образовании»), что позволило совершенствовать помощь детям с интеллектуальной недостаточностью. В последние годы в нашей стране разрабатываются и внедряются в практику новые средства и методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое значение приобретают формирование бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Дети с интеллектуальной недостаточностью составляют самую представительную группу среди детей с особыми образовательными потребностями. В подавляющем большинстве случаев имеющиеся у них интеллектуальные нарушения являются следствием органического поражения ЦНС на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс оказываются вовлеченными все стороны психофизического развития ребенка – мотивационно-потребностная, социально-личностная, моторно-двигательная; эмоционально-волевая сфера, а также когнитивные процессы: восприятие, мышление, деятельность, речь, поведение. Последствия поражения ЦНС выражаются в задержке сроков возникновения и незавершенности возрастных психологических новообразований и, главное, в неравномерности, нарушении целостности психофизического развития. Все это, в свою очередь, затрудняет включение ребенка в освоение пласта социальных и культурных достижений общечеловеческого опыта традиционным путем. Следовательно, педагогическая система, созданная для детей с нарушениями в развитии, должна решать как задачи коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, так и вопросы его социализации, тесно связанные с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям ребенка.У дошкольников с умственной отсталостью существует определенные трудности в овладении бытовыми навыками. В работе с такими детьми необходим особенный индивидуальный подход, опирающийся на наглядность. В специальной психологии в настоящее время существует не так много исследования, посвященных формированию бытовых навыков у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Этой проблемой занимались такие ученые, как Н.Ю. Борякова, Н.В. Елфимова, Е.К. Иванова, Л.С. Выготский, Н.Л. Белопольская, И.Ф. Марковская, Л.В. Кузнецова, У.В. Ульенкова и др. Лишь отдельные аспекты интересующей нас проблемы разрабатывались в психологической, педагогической, специальной и методической литературе. Однако теоретический аспект развития формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью мы встречаем лишь фрагментарно в работах небольшого количества авторов, отсутствует методическое обеспечение реализации данного процесса. Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью и недостаточной практической разработанностью способов формирования бытовых навыков у данной категории детей, мы выявили проблему исследования: создание условий для формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью». Объект исследования: процесс формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Предмет исследования: особенности формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Цель исследования: изучить возможности формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Задачи исследования: 1. На основе анализа общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования выявить особенности формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. 2. Подобрать и адаптировать методики диагностики формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. 3. Провести исследование формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. 4. Разработать содержание коррекционно-педагогической работы педагога по формированию бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. 5. Разработать систему игр для формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. 6. Провести анализ исследования формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что для эффективного использования дидактической игры в коррекционно-развивающей работе по формированию бытовых навыков у детей с умственной отсталостью, необходимо соблюдение основных дидактических принципов: - учет индивидуальных особенностей ребенка; - положительное эмоциональное общение педагога и ребенка во время занятий; - наглядность, доступность, систематичность, повторность и последовательность формирования навыков; - активное участие в занятиях самого ребенка, а также его родителей. Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы. База исследования: в опытно-экспериментальном исследовании принимало участие 10 детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью МДОУ детский сад №19 комбинированного типа "Звездочка". Мы выбрали следующие методы исследования, отвечающие назначению, целям и характеру нашего исследования. Это методы анализа и синтеза, сравнение, обобщение, анализ педагогического опыта, моделирование, педагогический эксперимент, наблюдение, беседа, изучение педагогической документации (планы воспитательной работы) и личных дел детей, количественный и качественный анализ и обработка результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная нами коррекционно-педагогическая работа педагога по формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью может быть использована дефектологами с целью формирования бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью, а также студентами в период педагогической практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы специального образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Формирование бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью»..docx
2016-02-13 21:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и отзывчивый автор. Сделал работу быстро и качественно. Бесплатно внёс правки не оговоренные исходным заданием. Очень выручил меня, сотрудничеством доволен. Советую обращаться к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные материалы по учебно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Изучение сформированности изобразительных умений у детей 2-3 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социально-педагогическая профилактика ПАВ в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы