Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительское поведение. Общая классификация потребностей.
Создан заказ №8099072
10 февраля 2022

Потребительское поведение. Общая классификация потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа в обязательном порядке содержит оглавление (содержание), введение, основная часть (может быть разделена на главы или номера вопросов), в которой курсант (студент) положения заданной тематики, заключение, список литературы ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ и приложения по необходимости. - Шрифт: Times New Roman, размер 14; - межстрочный интервал: от 1,0 до 1,5; - выравнивание текста: по ширине; - отступ первой строки абзаца: 1,25; - интервалы между абзацами: отсутствуют; - ориентация страниц: книжная.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Потребительское поведение. Общая классификация потребностей..docx
2022-02-14 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Структура современной event-индустрии.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
В условиях мирового рынка процесс ценообразования подвержен влиянию множества факторов. Основными из них считаются колебания валютных курсов, политическая и экономическая ситуация в стране присутствия, условия оплаты товаров и услуг, уровень и характер рыночной конкуренции и пр.
Сам процесс ценообразования в международном маркетинге состоит из ряда последовательных этапов:
В маркетинге выделяют четы...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Развитие маркетинга на российском рынке банковских услуг
Иначе рынок банковских услуг также принято называть банковским рынком. Он сочетает в себе всю совокупность услуг, оказываемых кредитными организациями и, согласно действующему законодательству, относящихся к банковским операциям и иным банковским сделкам.
Рынок банковских услуг также представляет собой систему отраслей, разделенных по продуктовому признаку. Таким образом, товарная структура рынка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы