Создан заказ №809997
17 ноября 2015
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время коммерческие банки предлагают гражданам довольно большой перечень банковских услуг и продуктов. Современная банковская система сформировалась относительно недавно, однако за столь короткий промежуток времени коммерческие банки смогли выйти на рынок массового потребительского кредитования, зарплатных проектов для населения, различных депозитных и кредитных продуктов, включая автокредитование, ипотечные кредиты, кредитные карты и прочие продукты.
Таким образом, жизнь современного человека невозможна без какого-либо взаимодействия с банками, поэтому вопрос банковского обслуживания граждан в настоящее время является достаточно актуальным.
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотреть понятие банковского обслуживания граждан и выявить его сущность;
– изучить нормативно-правовую базу, регулирующую оказание банковских услуг физическим лицам;
– проанализировать зарубежный опыт банковского обслуживания физических лиц;
– детально изучить особенности банковского обслуживания граждан в ПАО «Сбербанк России»;
– выявить основные проблемы банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России»;
– определить перспективы развития банковского обслуживания молодежи в ПАО «Сбербанк России», а также перспективы развития банковского обслуживания физических лиц в РФ в целом.
Объектом исследования выступало ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования выступали механизмы обслуживания физических лиц в ПАО «Сбербанк России».
Теоретическую базу настоящей курсовой работы составили работы отечественных экономистов, источники периодической печати, посвященные вопросам банковского дела, нормативно-правовые документы в области регулирования банковской деятельности.
Информационной базой курсовой работы послужили статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстата), результаты опросов Национального агентства финансовых исследований, результаты исследований, осуществленных с помощью сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear, и другие публикации, размещенные в периодической печати и сети интернет.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, восьми пунктов, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы – проанализировать основные направления банковского обслуживания граждан на примере ПАО «Сбербанк России»..docx
2015-11-23 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Сделал раньше срока,по определённым обстоятельствам не смог откорректировать работу.хороший автор