Создан заказ №8100232
10 февраля 2022
Мессенджеры как средство совершенствования бизнес-процессов в сфере сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Исследование о том, как бизнес сферы сервиса постепенно переходит в онлайн, то есть в Инстаграм, тик-ток и просто создаёт сайты. И почему это более эффективно.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мессенджеры как средство совершенствования бизнес-процессов в сфере сервиса .docx
2022-02-16 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в соответствии с методическими указаниями, автор оперативно корректирует работу. Большое спасибо!