Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР «Разработка комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций компании Skyeng на российском рынке»
Создан заказ №8100324
10 февраля 2022

ВКР «Разработка комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций компании Skyeng на российском рынке»

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение Глава 1. Анализ факторов, влияющих на процесс разработки цифровых маркетинговых коммуникаций компании Skyeng 1.1 Структура и динамика российского рынка онлайн-образования 1.2 Общая характеристика и деятельность Skyeng 1.3 Анализ макросреды Skyeng 1.4 Анализ микросреды Skyeng 1.5 Анализ элементов marketing mix Skyeng (7P) 1.6 SWOT-анализ 1.7 Анализ возможности привлечения новой ЦА 1.8 Аналитическое резюме Глава 2. Разработка цифровых маркетинговых коммуникаций Skyeng 2.1 Цель и задачи ЦМК 2.2 Медиаплан 2.3 Обоснование выбора 2.4 Оценка эффективности разработанной программы ЦМК Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
ВКР «Разработка комплекса цифровых маркетинговых коммуникаций компании Skyeng на российском рынке».docx
2022-02-14 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу на одну из предложенных тем
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы