Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Различные подходы к настройке и продвижению таргетированной рекламы в социальных сетях.
Создан заказ №8101476
10 февраля 2022

Различные подходы к настройке и продвижению таргетированной рекламы в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать статью с оригинальностью по АНТИПЛАГИАТ ВУЗ от 80%. Тема указана примерная, можно поменять/предложить другую, но в том же направлении мыслей. ● Объём статьи – 3-4 страницы А4 (Таблицы и рисунки учитываются, шапка и список литературы не учитываются в объёме). ● Шрифт – Times New Roman , кегль 14, поля страницы: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое - 2 см; интервал перед и после абзаца - 0, междустрочный – одинарный, отступ (первая строка) – 1,25 см;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Различные подходы к настройке и продвижению таргетированной рекламы в социальных сетях..docx
2022-02-14 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо :) Автор выполнил работу раньше срока, вся работа выполнена качественно :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление предприятием на основе процессного подхода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Научная статья для журнала по теме маркетинг
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Составление сценария маркетингового исследования
В системе маркетинга исследования подвергаются множественной классификации по различным основаниям. Так, например, они могут быть кабинетными или полевыми. Последние подразделяются на количественные и качественные. Так или иначе, их основной целью выступает обеспечение необходимой для принятия обоснованных решений маркетинговой информации.
Сам по себе процесс проведения маркетинговых исследований с...
подробнее
Социально-этический маркетинг как элемент повышения социальной ответственности бизнеса
Сегодня социально-ответственный маркетинг иначе принято также называть социально-этичным или просто социальным маркетингом. В основе своей он ориентирован на удовлетворение нужд и потребностей рынка с учетом интересов развития общества в целом, трудовых коллективов и отдельных лиц. На практике в рамках социально-этического маркетинга бизнес стремится к удовлетворению потребностей заинтересованных ...
подробнее
Использование мягкой силы для продвижения имиджа России за рубежом
Сам термин «мягкая сила» пришел к нам от английского «soft power», что в дословном переводе означает силу, власть, мощь или энергию, которым присущи свойства некой «мягкой» материи. В научный оборот данный термин был введен в 1990 году известным американским политологом Джозефоном С. Найем. Сегодня он активно используется в различных отраслях наук и сферах деятельности.
Несмотря на широкую популяри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы