Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация затрат на производство продукции.
Создан заказ №8101819
10 февраля 2022

Классификация затрат на производство продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем текста- 18-21 страницы. Обязательно привести источники литературы и дать ссылки на эту литературу в тексте работы.!!! Уникальность 65% минимум. Титульный лист прилагаю. Источники не более 5лет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Классификация затрат на производство продукции..docx
2022-02-14 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К данному автору уже обращался не первый раз, остался доволен! Рекомендую данного автора 5/5)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана снижения затрат и себестоимости продукции на 2019 год.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный и операционный менеджмент (модуль)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕНЕДЖМЕНТУ)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (по профилю специальности) | ПМ.04 "Агент коммерческий"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Совершенствование управления предприятием (организацией) малого (среднего) бизнеса в современных условиях"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Характеристика и свойства управленческой информации как ресурса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет материального склада
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
предмет Надёжность и риск технических систем Курсовой проект на тему Менеджмент техногенного риска
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производительностью. Изучение факторов, влияющих на рост производительности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика компании, методы анализа ассортимента продукции
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
правила продажи новых, комиссионных автомобилей
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по саморазвитию
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт - реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процессы принятия решений в организации.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Динамика рынка туристических услуг в России.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Виды производственной структуры предприятия
Предприятия могут друг от друга отличаться не только размерами производственных площадей, сооружениями, зданиями, инфраструктурой, масштабом производства, оборудованием, но также и степенью специализации на изготовлении той или иной продукции в заданных планом количестве и номенклатуре. Так, чем более ограничена номенклатура выпускаемых предприятием изделий, тем выше будет считаться уровень специа...
подробнее
Системы маркетинговой информации
Основой и содержанием работ, выполняемых при проведении любого маркетингового исследования - от его начала до передачи результата заказчику - это работа с информацией (рис. 1). Именно информация является тем ресурсом, с которым имеет дело исследователь.
Сегодня скорость появления на рынке новинок, конкуренция между внутренними игроками и международными, рост количества потребителей, которые хорошо ...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Теория производственного менеджмента
Основной целью производства в рыночных условиях является обеспечение потребителя необходимой ему продукцией надлежащего качества в определенные сроки с минимальными затратами.
Результативность и эффективность деятельности предприятия зависят от рациональности производства, соответствия организации последнего современным научным и научно-техническим требованиям. В рыночных условиях хозяйствования пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы