Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного обучения математики
Создан заказ №8103740
11 февраля 2022

Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного обучения математики

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1: Теоретические аспекты формирования математической грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного обучения математики 1.1 Математическая грамотность как актуальный образовательный результат 1.2 Дистанционное обучение-новая реальность российской образовательной школы 1.3 Услови я формирования математической грамотности обучающихся в 5-6 классах в процессе обучения математике Глава 2: Методика формирования математической грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного обучения 2.1 Проектирование и реализация содержательного компонента 2.2 Проектирование и реализация процессуально- технологического комплекта 2.3 Описание организации и результатов экспериментальной работы Все оформление и требования прикреплены в документе. Это ВКР, дипломная работа
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Формирование математической грамотности обучающихся 5-6 классов в условиях дистанционного обучения математики .docx
2022-02-15 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада была сотрудничеству. Автор выполнил работу на отлично, раньше намеченного срока. СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика "новоселье" (социометрия)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Задания по теме "Стратегическое управление"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по воспитательным мероприятиям в школе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика современного допобразования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников
Данная форма обучения имеет ряд особенностей:
В дидактике принято выделять несколько типов уроков:
Каждому типу урока характерна своя структура, то есть этапы и элементы, последовательность – то в каком порядке они идут на уроке. Время и место для каждого структурного элемента урока зависят от построения урока. Структурой урока должно быть обеспечено успешное решение поставленных в начале учебно-вос...
подробнее
Обучение детей лепке в младшем дошкольном возрасте
В период дошкольного детства лепке отводится особое значение. Ю.А Прищепка в своем исследовании в качестве основных выделил положения о том, что у шестилетних первоклассников возникают значительные затруднения при формировании графических навыков письма, в плане анализа частей целого, сравнении их с похожими элементами, в определении пространственного расположения предмета по отношению к его основ...
подробнее
Развитие способности к целеполаганию у первоклассников
Цель деятельности – это ее предвосхищаемый результат. В связи с этим очень важно, чтобы цель была связана с остальными компонентами педагогической деятельности. Формулировка целей зачастую вызывает ряд затруднений у педагогов и детей. Одной из причин этого выступает некоторое отвлеченное понятие, этап, который должен быть преодолен.
В личностно-ориентированном обучении целеполагание пронизывает ве...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Роль нестандартных уроков в развитии познавательных интересов младших школьников
Данная форма обучения имеет ряд особенностей:
В дидактике принято выделять несколько типов уроков:
Каждому типу урока характерна своя структура, то есть этапы и элементы, последовательность – то в каком порядке они идут на уроке. Время и место для каждого структурного элемента урока зависят от построения урока. Структурой урока должно быть обеспечено успешное решение поставленных в начале учебно-вос...
подробнее
Обучение детей лепке в младшем дошкольном возрасте
В период дошкольного детства лепке отводится особое значение. Ю.А Прищепка в своем исследовании в качестве основных выделил положения о том, что у шестилетних первоклассников возникают значительные затруднения при формировании графических навыков письма, в плане анализа частей целого, сравнении их с похожими элементами, в определении пространственного расположения предмета по отношению к его основ...
подробнее
Развитие способности к целеполаганию у первоклассников
Цель деятельности – это ее предвосхищаемый результат. В связи с этим очень важно, чтобы цель была связана с остальными компонентами педагогической деятельности. Формулировка целей зачастую вызывает ряд затруднений у педагогов и детей. Одной из причин этого выступает некоторое отвлеченное понятие, этап, который должен быть преодолен.
В личностно-ориентированном обучении целеполагание пронизывает ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы